* Действие фильма начинается с абсолютно реальных кадров. Знаменитые актеры играют почти что в жизни, разве что голые и без грима. Но само по себе такое действие ни в коем случае не привело к появлению новой разновидности документального кино. Скорее напротив, оно породило стандарты, которые в дальнейшем стали стандартами для многих крупных проектов. Это то, что называется "реализм", это проблемы, которые надо решать, то, о чем надо говорить. Документальное кино в 21 веке стало серьезным жанром кино, требующим внимания со стороны зрителей и критиков, предъявляющим серьезные требования к актерской игре. Документальные фильмы имеют множество граней и техник, требуют серьезных знаний от актера, поэтому и деньги на них делаются серьезные. В фильме же Changing Downfall, Chasing the Dark самое главное не это, оно просто показывает, как в одной семье из городка не возвращаются обратно в этот же самый городок не только супруги, но и их ребенок, которого они потеряли четыре года назад. А потом этот ребенок возвращается, причем с такими отметинами, что спустя четыре года они видят его только в кино. Что же он делает, пройдя через все их тернии? Он находит-таки свою маму. В этом фильме в кадре присутствует многое. Перво-наперво это очень необычный семейный дом, который в кадрах кажется каким-то детским. Он сфотографирован полностью полностью. На стене висят детские рисунки, фотографии сына. В доме много зеркал. Практически весь дом находится под микроскопом. Каждый угол дома тщательно изучен. В кадре то и дело появляется старинный шкаф и статуэтки, стоящие там. Именно из-за этих иллюстраций этот дом уже можно было бы назвать музеем. Однако картина семьи раскрывается не только в этих листах и фотографиях, но также в самом доме. Вся обстановка там тщательно воссоздана. Но самое главное все это фильмы, показывающие жизнь для обычных людей. А как жили те, кто живет в городе, как они пережили смерть ребенка и его воссоединение с семьей? Перво-напеперво фильм сосредотачивается на отношениях мужа и жены, их трагедию, а также на отношениях ребенка с родной матерью. Чувство вины, стыд, обида все это приходится пережить детям, которых родители потеряли после родов, и каждый этот эпизод каким-либо образом показан в фильме. Дети говорят о своих эмоциях, о том, как им больно.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |