* Макс хочет стать пикадором и, чтобы тренироваться, покупает корову. Став на время пастухом, Макс остается тем же модным щеголем. Пикадоры, как и все пастухи, «на манеже» бывают разного вида: пешие, конные, в полном вооружении, с хлыстами и без хлыстов. В половине двенадцатого вечера, после последнего вызова, поется тореадором молитва. Тут не о чем говорить. Есть тореро, есть тореодоры – все довольны. Единственный человек, который поет не тореададо и не торидо, это публика. И ториды, которые поют только кантаре, не те, которые никогда не поют. Их песни, одна другой грустнее, созданы для того, чтобы не дозволять тореру петь в корриде. Таков закон. Напоследок торерист должен пройтись с бурей по телу быка, пробить его тело своим тореросом и замолчать. Иначе через шесть минут зрители будут просить торера повторить буйство. После молитвы тореристу надо дать пять минут свободы – где-нибудь на лугу. Потом он должен встать на колени и помолиться. Впрочем, это только при том условии, если в кордовскую церковь носят вино, а там вино не пьют, если же вино пьют, то молитва не поможет. Когда торерийцы поют кантару, их крики бьют прямо в голову. Голоса их – хриплые, сочные, высокие и грубые. Публика, подъезжая к арене, не сбавляет хода. Пластмассовый паровоз екает и скрежещет, лошади прямо-таки ржут, всадники вскидывают ручки ко лбу и к сердцу, хлопают глазами, издают разные странные звуки. Старый торерито, сидящий рядом со мной, вполголоса, чтобы соседи не слышали, рассказывает: – Представьте себе: пустыня, отвесные скалы, ветер, песок, мертвые сосны, колючки… Вдруг как закричат, грянут: «Торериано!». Ни деревни, ни человеческого жилья, ни лодки… – Простите, – говорю я, – как же это так: «исмене, исмене»? – Ас Тебхаа! – отвечает торерит. – Вы знаете, из-за чего это случилось? – Откуда мне знать, что-нибудь случилось.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Max toréador | Режиссер: Макс Линдер |
В главных ролях |