* Действие фильма начинается с детства главного героя. Во время войны он (Марк) попадает на фронт, где погибает его мать. Ироничные истории о том, что делает мужчину мужчиной, что происходит в голове у женщин и как происходит всё-таки привычное – милейшая французская комедия, не в плане юмора, но в плане настроения, чувства что ли. Тут такая тема, что среди персонажей много французиков, которые в нас с вами превращаются, когда мы рассматриваем фотографии этих самых французов. И с какого-то момента моральное сопротивление прекращается, становится скучно, и хочется просто посмеяться, почему французы такие милые и забавные. Не знаю, наверное каждый сможет извлечь что-то для себя. Этому фильму можно посвятить отдельный пост, поэтому продолжим о моём личном восприятии. Я много читала про эту ленту и мне как-то думается, что они чересчур стараются быть с нами "на ты". Я говорю сейчас не о том "ты" о котором пишет Лиора Азар, а "ты", которое исходит от самого действия. Фильм имеет одну особенность и вы её возможно не заметите, но она, на мой взгляд, одна из главных её составляющих, и это то, что актёры французы. Другими словами, в кадре мы видим "парижан" (ну, парижане это есть, но там они такие снобы!). И именно в этом как раз и состоит их прелесть. Они так органично живут среди вас. Так органично, что мы не замечаем, как они становятся частью "нашего пространства" и как будто это мы такие окружающие французов. Может быть оттого они с нами на "ты". Ну, может быть, я ещё не всё про них знаю, так как французов обожаю.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Grand Guignol | Режиссер: Жан Марбеф |
В главных ролях |