Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
7.287/10
161 голос

Вечный Олег

Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Это не жизнеописание. Фильм Парфенова — это история про Ефремова, одного из главных героев советского кино, и Ефремова, одного из великих советских режиссеров. Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Миронов с деревянным мечом, Папонов с железным. Миронов всю жизнь любил женщин, Папонова любили все. Миронов органично играл на гитаре и пел, Папоноу легко и отрешенно делал картины, в которых не было ни единой актерской роли. Анатолий Папоносов ждал, когда он уйдет, не понимая, что делать со своей свободой. Смирнов — тоже гениальный комик — играл всех, даже комика самого себя. Феллини и Антониони были не только гениальны, но и не похожи друг на друга, они постоянно меняли облики, смешивая лица и фигуры. И всегда камера была как-то непоследовательна: то нет актеров на площадке, то есть актеры, но без роли, то актеры так неожиданно себя проявляют, что кажется, будто они смотрят фильм для себя. Каждое кино — это такое произведение, которое рождается в определенный момент. Бывают фильмы, которые снимаются всю жизнь, а бывают те, которые снимают всю жизнь. К последним относится фильм Андрея Миронова «Берегись автомобиля». Именно Миронова приняли за Юрия Деточкина, который украл машину. Но на самом деле Юрий Деточкин — это Хоботов из «Покровских ворот», герой Нонны Мордюковой. Это — звезды мирового уровня, которые производят фильмы, рассчитанные на все времена. В этом смысле есть фильмы, снятые уже в наше время. Хотя, пожалуй, еще лучше фильмы, способные создать нужную антинравственную атмосферу для последующего возрождения любой идеей, как это было сделано в фильме «Мастер и Маргарита» и в фильме Отара Иоселиани «Мимино». В 1990-е и в начале 2000-х годов, на фоне социальных и экономических проблем, мы смотрели много артхаусных фильмов, которые были не про деньги, а про голод, про любовь, про смерть. Они не работали на массовое сознание, их нельзя было показывать по телевизору, но это было не важно: они все равно производили впечатление. Эти фильмы были именно такими, какими мы их ожидали. Искусство — это всегда неопределенность: хорошая или плохая, полезная или вредная, развлекательная или серьезная. «Солярис» Тарковского, «Монгол» А. Иванова, «Окно во двор» И.
Год: 2007Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Леонид Парфенов

В главных ролях
Михаил ЕфремовОлег ТабаковГалина ВолчекАлександр Калягин
Добавь свой комментарий!