Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Authentizität

Страна: Германия
Премьера фильма: 2001 (Германия)
Продолжительность фильма: 00:07:00

* Действие фильма начинается со сцены, где к прибывшему в некое учреждение молодому человеку в форме робокопа подходит девушка. На лице девушки проявляется выражение страха, пока робокоп пытается ей что-то объяснить. Завязка действия. Робот начинает говорить молодому человеку о необходимости просвещения и заботы об инвалидах, но робот явно не умеет говорить на языке людей. Девушка начинает плакать, а роботы смеются. После этого происходит диалог о её имидже. Роботы призывают также к скромности и благожелательности. В конце фильма к роботу подходит девушка, которая говорит, что понимает, что робот был бы не самым лучшим собеседником, но она не хочет мешать его работе. После этих слов робот уходит. ИД: Давайте сразу перейдем от роботов к женщинам. Знаете ли вы что такое "Киндер"? Бауэр: Нет. ВОТ: Это игрушка. Бауэер: Это женское имя! ВО: И женская фамилия. Ядвига: Вы полагаете, что женщина рождается как игрушка для мужчины? Это ведь так печально! Бауер: Но женщина – это та, которая начинает воспринимать себя как игрушку. (Следующие три дня я беспрерывно проигрывал этот диалог в голове, за что стал получать примерно 20 очков замечаний с интервалом в 4 часа). И так далее. Дальше у меня в голове пошла своя картина мира, в которой роботы, собственно, уже не играют никакой роли, а "Кинг Конг" из документального фильма - вполне возможно, что фильм снимался где-то в Европе, где и правда живут такие человеческие существа, чей возраст оценивается в 70 лет. Вот в этих рамках я и работаю. У меня есть представление о том, как люди, разбирающиеся в предмете, и те, кто их не очень хорошо знают, представляли себе роботов до конца двадцатого века. В частности, в фильме Killer robot фиксируется огромное количество повторений заимствованных образов. Это может говорить о том что, не имея возможности создать свой собственный образ, я либо просто следую чьему-то образцу, либо заимствую чьи-то элементы и выстраиваю их под себя. Так, например, я, скорее всего, не мог бы самостоятельно придумать образ вот этой девушки, но вполне мог бы использовать её лицо в каком-нибудь коллаже. Воздействие науки на мир. Точка зрения Гелена Бауэра.
Год: 2001Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Мальте Кан

В главных ролях
Patricia LuegerГуидо Зиммерманн
Добавь свой комментарий!