* Действие фильма начинается с развития сложного любовного треугольника: три женщины, три замужества, три разные жизни. И что самое интересное и драматичное – это именно три разных женщины: Маргарет, Элен и Ирма. Именно они по-своему меняются в течении всего фильма, благодаря чему становится понятна тайна борьбы между Иронией судьбы и женитьбой на рождество. Предусмотрительность и эгоизм Ирмы, фильм проникнут желанием иметь независимый брак, а не быть ребенком сестры Маргарет, но это не мешает ей видеть перспективу каждого брака и выстраивает правильно всю линию жизни своей сестры. Элен – женщина более открытого характера, видящая успешность и перспективы своего брака, именно она не задумываясь уходит от мужа к верному Ральфу, которого она искренне любит, но для нее этот брак просто как временный период, потому что у Ирмы разгорелась с Ральфом другая любовная история и ее жизнь с ней «зависла» до тех пор, пока не будет утвержден ее брак с Рихардом. Да, и вообще, образ каждой триединой героини – это олицетворение чего-то «нечто», своего «Я», своей индивидуальности. Поэтому в сюжете можно проследить разные линии. Впрочем, разобраться в них зрителям помогает хороший актерский состав, а так же хорошо подготовленная, но в тоже время тонкая манера съемки (почти как в фильмографии Ди Каприо), которая легко передает суть характера. Этот фильм отличается от других фильмов режиссера Берта Лангера именно своей глубиной и тонкостью. Фильм получился очень интересным с точки зрения как истории, так и актерской игры. Он трогательный, но одновременно и какой-то ироничный. В конце фильма, от радости за счастье брата и сестры, проникаешься грустью и осознаешь всю важность отсутствия такого «брака», как «трио», ведь если бы «три» было, то он бы так не торопился «вновь жениться» на своей сотруднице Маргарет.