* Действие фильма начинается со сцены в кабинете отца главной героини. Мужчина на экране в отчаянии старается убедить свою дочь изменить выбор профессии. Он рассказывает историю о том, что раньше преуспевающие торговцы одеждой считались "солидными" людьми. В то же время, сегодня молодые люди предпочитают делать карьеру в совершенно другом мире, где все продается и покупается. Помимо этого, они нарушают закон, говоря друг с другом на высоких тонах и используя ненормативную лексику. Они утверждают, что не могут функционировать из-за таких "неприличных" вещей. Героиня картины, слушая отца, плачет. Она прекрасно знает о том что отец действительно прав и именно из- за такой "интриги" денег ей не заработать. Ведь она специалист по образованию, который не использует свои знания в повседневной жизни. Она продолжает демонстрировать слезы, но при этом не хочет становиться более жестокой. Ей нравится ее работа, которая позволяет ей радоваться жизни. С другой стороны, ее мать утверждает, что дочь совершенно не задумывается о своей карьере. В фильме есть моменты, когда нам кажется, что она плачет от счастья, даже если речь идет о случившемся несчастье. Режиссер попытался показать зрителю, как подросток пытается справиться с бедой, получая поддержку из семьи, друзей и просто общества. Его родители вместе с ним переживают из-зо ситуации, в которой оказалась их дочь. Часто об их отношениях говорят как о настоящей дружбе. Это очень важно для ребят, которые решили оставить учебу и начать зарабатывать деньги. Порой они пытаются жить в роскоши, но в то же самое время по-настоящему страдают от того, что у них ничего нет. В начале фильма режиссер показывает обстановку, в которых происходит действие, с помощью фотографии и оригинального интерьера. Затем он создает по-своему уникальную атмосферу, созданную благодаря особенностям веб-камеры и графики. Он также использует другие особенности для создания целостной эмоциональной картины. Время съемок было выбрано тщательно, по этой причине появляется ощущение, что сценарист очень любит наблюдать за жизнью своих героев. Несмотря на это они все равно могли бы очень много узнать о своей жизни, если бы немного помогали им в этом. Такая концепция очень точно отражает замысел режиссера и подходит для того, чтобы обрисовать все проблемы, с которыми сталкиваются подростки, если они остаются без поддержки. Все эти вопросы касаются не только взаимоотношений "отцы-дети", а также их родителей. Это проблема и для взрослых, которые работают на фирмах, чтобы заработать деньги и заработать определенную репутацию.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кемаль Ахтар |
В главных ролях |