* Действие фильма начинается с того, что незнакомец с большой сумкой вылезает из такси, садится на скамейку и начинает разговаривать по телефону. Но он вдруг быстро наклоняется, как бы что-то рассматривая под скамейкой, и успевает что-нибудь схватить, прежде чем его успевают остановить. Как выяснилось в ходе расследования, это был Маноло, который в более зрелом возрасте стал социопатом, не замечал никого вокруг себя и часто убивал свою мать. Теперь Маноло живет в психиатрической больнице, где знакомится с другим пациентом, Лео, которого тоже зовут Маноло. Они начинают сближаться. Этот метод съёмки с планшета более удобен в плане того, чтобы найти и взять в кадр нужные точки, не натирая палец. Также можно снимать с планшетов, расположенных в толпе, что делает фильм более динамичным и полезным. В этом случае, пожалуй, проще работать операторам, чем режиссёрам, поскольку им надо встроиться в толпу с планшетами, а операторам нет. А режиссёр в этом случае может снимать параллельно, как статист, поскольку может подняться повыше и оперативно снять необходимую сцену, например, лежащую на земле сумочку или, скажем, раскрытый зонтик с подвешенным к нему кошелём. Иногда оператора просят снять то, чего уже нет, и это может быть актуальным, поскольку благодаря современным технологиям современный человек имеет возможность получать снимки сразу с нескольких камер, благодаря чему можно в реальном времени просмотреть отснятое. Обработка фотографий такого рода сложных и зачастую уже потерявших смысл сцен не представляет особой сложности, с этим можно справиться даже новичку, не специалисту в области съёмки. Тем не менее, иногда приходится иметь дело с деликатными сценами, от которых могут зависеть судьбы героев, например показанный в начале сюжет о любовном треугольнике, который всё еще остается актуальным спустя 25 лет после сюжета, показанного в фильме Как стать королём. К счастью для Маноло и Лео, их судьбы как раз оказались в руках сценаристов и режиссёра. В фильме есть множество ироничных моментов: например, когда герои едут на машине, Маноло читает свою любимую книгу, а Лео нетрезво произносит: Если мне не изменяет память, ты у нас людоед. Ну а теперь самая важная часть, о которой стоит поговорить отдельно. Инвесторы уже давно оценили фильм, как интересный, а значит, для такого рода кино существует спрос на новые проекты, которые будут интересны зрителю.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэниэл Бароне |
В главных ролях |