À travers chants
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с 1972 года, то есть с того момента, когда Феллини начал снимать цикл из двух фильмов À ma femme. Его вторая жена, Барбара Фрости, несколько расширила тематику съемок и внесла новый элемент – киновечеры. Феллиньер вернулся в студию, снял первый вечер и «вроде бы все», но не утерял интерес к проекту. Осенью 1975 года было отснято 8 часов фильма, причем три часа из них Барбара сняла сама. Съемки фильма в Риме нельзя назвать очень удачными: Феллиньи пришлось перенести съемки под крышу в Риме, а его ассистентку Барбару Фрости – перевезти в Париж и посадить в кафе «Paris» напротив студии. Таким образом, вечер проходил в прямом эфире. Сценарий к фильму Феллинье взял из своего сборника «Livre d’artiste» (1958). Мишель Пейрис, автор книги «Histoire de l’âme qui n’approche», исследует различные причины, почему Феллинья счел возможным начать съемки «À travail» именно со встречи Шолан-на-Соне. Фрезор и Аль-Никекси, ее партнеры, были, по существу, ее детьми. Они оказались бессильны устранить из фильма унылые моменты, а Феллиния не захотел изменять себе, снимать – значит, рвать. Все же он убедил ее дать согласие. И вот что получается в итоге: сначала два ассистента заряжают пленку, потом, как обычно, Феллинька идет курить. Когда он возвращается, камера уже включена. Он выходит на задний план с сигаретой, но затем ненадолго появляется в кадре, то и дело глотает дым. А камера, отсняв все кадры, сама выключается. Эпизод смотрится как бы заранее смонтированным. Неубедительно получилось и приглашение в гости в Париже. Этот момент съемок вспоминают критики. «Феллинья словно бы не верит, что все его «внуки» пришли к нему в гости, за исключением композитора. Он объясняет, что приехал в Париж только потому, что не может жить без музыки. У Феллиани был любимый островок Капри, откуда он каждое лето брал лодку и плавал по Средиземному морю. Он не раз заговаривал о его превращении в киностудию, которая находилась бы на Капри.