* Действие фильма Vivat (quil vive) начинается с того, что молодой человек на красивом белом автомобиле въезжает в темный тоннель, в котором стоит человек и разговаривает по мобильному телефону. За несколько секунд до того, как белый автомобиль проедет, человек показывает в сторону, но тот продолжает разговаривать, происходит диалог, и голос говорит, что жизнь прекрасна. За разговорами герои добираются до дома своего героя, после чего идет реакция, в которой видно, что герой не удивился, когда увидел этого человека, и принял его за своего знакомого. Второе действие в коротком метре показывает, что выехавший автомобиль уменьшает путь до дома, в которое только что въехал герой, но ему хочется все равно остановиться, и он, не видя, что в машину врезался еще кто-то, продолжает разгоняться, не замечая, что выехал на встречную полосу, из-за чего к нему начинает придираться полиция. Это второй важный момент в сюжете. В конце конце, он признается своему оппоненту, что он -- это он. Он оказывается за рулем своей машины в момент, когда столкнулся с человеком на дороге. Как только они встречаются лицом к лицу, между ними возникает контакт, и этот момент открывает суть фильма и раскрывает еще одно предназначение этого фильма: проявленное (visible) действие, когда человек, как айсберг, виден зрителю со всех сторон, виден его мир; при этом он находится в центре своего мира, его нет там, где он должен быть. В этом вся фишка фильма. Я привел пример, чтобы показать тот факт, что каждый режиссер должен искать свое предназначение в своей роли, когда режиссер допускает ошибку, он уже не режиссер, а только сценарист, и его предназначение состоит в том, чтобы написать сценарий фильма, который будет признан экспертами, но для этого он обязан также уметь работать с публикой, то есть говорить с ее умами, уметь управлять ими. Для этого режиссер и его команда должны из себя что-то представлять, и по-другому у них ничего не получается. Другой пример, в этом коротком метрике можно сказать, что чуть дольше мужчина мог останавливать машину в тоннеле, но в конце концов все-таки остановился, и это очевидно. Третий пример, мужчина просто физически не мог попасть в тоннель и не заметить этого, и в этом отличие героя от других людей.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Gilles Deroo |
В главных ролях |