The Virgin of Juarez
Страна: США
Премьера фильма: 13 марта 2006 (США)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в 1929 году на территории Мексики. Главный герой Николас Флоррик в поисках работы устраивается санитаром в какую-то богом забытую клинику. Ему и ещё нескольким пациентам приходиться столкнуться с коллекцией человеческих половых органов, обладателями которых, являются пациенты. На протяжении всего своего пребывания в клинике герой пытается разобраться в сложностях взаимоотношений между людьми и животными. Можно сказать, что фильм затрагивает очень важные вопросы о взаимоотношениях человека и общества в целом. В фильме Apocalypse Now, события происходят в будущем. Главный персонаж попал в аварию, после которой у него перестали функционировать ноги. Долгие и тяжкие годы он вынужден провести в инвалидном кресле, и постоянно вспоминать свои былые подвиги. В центре внимания Дебора Янг и её история знакомства с Карлом, бывшим морпехом, который был признан негодным к строевой службе. В то время как остальные её бывшие сослуживцы отправляются на фронт, Карл создает и возглавляет подпольную организацию, которая занимается контрабандой наркотиков. Об истинной цели этой организации, Деборе, и её друзьях, которые уже успели занять место в очереди на реабилитацию, рассказывает фильм Dead Man Walking. Главный герой Райан Ирвин возвращается домой в свой родной город, где пытается начать новую жизнь. Но эти попытки оказываются тщетными. Случайно погибает его дочь, и Райан понимает, что должен совершить нечто радикальное, чтобы остановить убийство людей в мире. Фильм Классик (Великобритания) рассказывает историю Энтони Бурдена, который являлся одним из ведущих операторов итальянской студии Village Pictures. В молодости он отдал предпочтение более легким формам искусства, чем те, которые были популярны в то время, и осел в Париже, снимая для различных журналов и журналов со своим собственным, уникальным стилем. В период с 1953 по 1964 годы Энтони всячески подчеркивал свою оппозицию официальному искусству. Свой стиль в фотографии он трактовал, как то направление, которое он сам называл: «Может ли живопись возвратить человечество к истине? Правильнее сказать, может ли живопись дополнить истину другими оттенками, сделать ее более убедительной?» Так появилось понятие «новая волна». Энтони понимал и принял основной принцип своего стиля: камеру следует ставить таким образом, чтобы она помогала зрителю войти в мир его фантазий, где можно испытать то же, что испытал бы ты сам, обладая тем же умом и чувствами.