Radiokiller
Страна: Германия (ГДР)
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:09:00
* Действие фильма начинается на вымышленной военной базе где Рейхардт (Мэтью МакКонахи) и его экипаж перевозят химическое оружие из Германии в Китай, откуда оно попадает в Центральную Америку. В ходе транспортировки происходит взрыв, и становится ясно, что топливный контейнер, на котором транспортировались химикаты, утрачен. На поиски контейнера направляется группа американских солдат и британцев из спецназа. Пройдя через джунгли, они оказываются в городе, напоминающем канадский Торонто. Именно его жители и выдали Рейхардту на время его отсутствия. После освобождения из тюрьмы он узнаёт, что его девушка Фрида (Паула Меривезер) вышла замуж и переехала в другой город, однако, ему так и не удалось её найти. Мэми Грэйвз (Карин Эпплгейт) — частный детектив. Она влюбляется в офицера разведки по имени Шон Эйди (Дэйн ДеХаан). Эйди станет её первым мужем, но вскоре погибнет в автокатастрофе. После него у неё будет ещё три замужества, но все предыдущие мужья будут убиты. В конце фильма Меривезеры воссоединяются, Мэми беременна и растит ребёнка вместе с Харрисоном. Согласно автору книги Дэвид Гелернтеру, её героиня «неформальная девушка, не сумевшая пока найти своё место в быстро меняющемся мире». Основной темой фильма является загрязнение окружающей среды, в первую очередь — выбросы углекислого газа в атмосферу и другими видами отходов. Наряду с угрозами, исходящими из атмосферы, также исследуются страхи людей перед жизнью на земле. На момент съёмок картины Митта ещё не был знаком со своей будущей женой Карен Эппелгейт. Кавалькада автомобилей на фоне американских гор (в данном случае Гиндукуша), иноземная ночь, города из стекла и бетона. Особенностью пейзажей как игровой, так и документальной природы является то, что на переднем плане всегда видны горы, а во время движения — город и населённый пункт. На задних планах автомобилей часто обозначена дорога, ландшафт и природа меняются крайне медленно. В обилии присутствует игра с привязкой к местности и перспективой. Это — первая большая кинокартина Митты и она сильно повлияла на его творчество.