Vijeta
* Действие фильма начинается в Индии, в городе Маскат, куда попадает пара-психоаналитик Ошо. Две параллельные реальности встретились в один временной отрезок. Обе изображают индуистские храмы, которые, как галлюцинации, принимают формы тех разных людей, в которых изображают себя боги. Одной из таких форм является воплотившийся сам Вишну, который пытается построить церковь на земле, похожей на его храма в Раджпутане. Простой народ ожидает увидеть кровавый театр, но пришло время вспомнить, что Вишну есть любовь, священность, красота. 6. Искусство: этапы развития Духи «В Индии не существует понятия Зла в том смысле, какой мы вкладываем в это понятие в европейской культуре. В Индии существует понятие Добра, которого не могут понять те, кто видит только зло». (Дэвид Дойч) Глава 1 Две параллельные жизни или На пороге шамбалы Подготовка к проживанию опыта. Часть 1 Как вы уже знаете, если мы живем, то мы можем либо быть, либо не быть. Фактически, это означает, что мы можем быть как и не быть, то есть пребывать в чем-то или не быть ничем. Это означает, какую стратегию мы выбрали или каким образом мы пришли к тому, что у нас есть сознание. Он (сознание) имеет несколько этапов развития, в чем его специфика – это то, что оно развивается, растет, прогрессирует, как, собственно, и само сознание. И вот как раз на этом этапе начинается вызов, который мы можем принять или мы можем его не принять. Говоря другими словами, на этом уровне сложности мы понимаем, что существуем в трех разных, кардинально отличных друг от друга вариантах. Т. е., по сути, вопрос этот очень глобален, и мы можем выбрать любой. Различие вариантов проживания заключается в том, что вариант первый – это спокойный, который, как правило, пробуждает в нас чувства, понимание и полноту чувствования. И естественно, этот вариант наименее опасен для нашей жизни, поскольку приводит к физиологической смерти, которая является единственным вариантом развития. Это, конечно, справедливо, если выбирается простой, несложный вариант, если нет дополнительной нагрузки на механизм нашей жизни. Но в случае, когда развитие является достаточно сложным и включает в себя несколько уровней, то здесь дело обстоит по-другому, и тогда, естественно, основное внимание сосредоточено на этих уровнях.
Год: 1930 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Gunjal |