Привидение стандартного размера
Страна: Япония
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:18:00
* В фильме изображен человек, которому приснился страшный сон о том, что в результате болезненной мутации тела он превратился в металлическое чудовище. Его преследуют зародыши, которые превращаются в супергероев, и ему приходится искать выхода из сложившейся ситуации. За этими зайчиками совершенно не видно самого человека, за которого они выступают, человека, который существует внутри своей собственной истории, из своей собственной воли и собственных решений. Фильм, как и в моей книге, вызывает отнюдь не светлое чувство, когда у меня в кабинете вдруг начинаются общественные собрания, которые изображает зал и на которые я не в состоянии смотреть. Дело в том, конечно, что мне все-таки приходилось некоторое время заниматься политикой, и я склонен больше думать о том насилии, которое происходит внутри нас, нежели о пустоте, которая является главным символом фильма. Однажды я сидел в Овальном кабинете и сидел там довольно долго, и вдруг секретарь сказала мне, что у меня есть свободное время в течение десяти минут. Она что-то ответила на эту тему, а потом я вышел из кабинета, спустился по лестнице, встал на углу Седьмой авеню и посмотрел на светофор. На светофоре горел красный свет, горел красный сигнал, а вокруг горели другие сигналы, и все они напоминали мне, кто я такой. «Я человек, который не хочет выходить из этого автобуса», — сказал я. И тут я понял, что, возможно, я и правда этого не хочу. Я не хотел быть человеком, а хотел быть этой машиной, которой управляет совокупность моих действий, столь же непостижимая, как мозаика. Когда моя книга впервые вышла в свет, у многих из тех людей, чьи имена я упоминал в ней, возникли осложнения, связанные с моим интервью. В период 1994–1996 годов возникли неблагоприятные обстоятельства, в которых я не имел возможности получить ответы на свои вопросы. Некоторые люди даже утверждали, что не хотели бы видеть меня в политике. Я хотел бы поблагодарить их за это и за то, что это осложнило мне работу. Если бы я был в правительстве, то, возможно бы, сказал этим людям, что один из способов увидеть, что я действительно имею в виду, — это заняться изданием мемуаров. Ну а если бы я стал актером, то заявил бы, что их вопросы не имеют смысла, потому что люди, которые решают, что сказать или не сказать, просто не знают того, что на самом деле говорю я. Но я этого не сделал.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Futsu saizu no kaijin | Режиссер: Синья Цукамото |
В главных ролях |