Смерть в Лиссабоне
Страна: Германия
Премьера фильма: 13 марта 2001 (Германия)
Продолжительность фильма: 01:33:00
* Сын случайно узнает, что его отец болен раком. Однако это открытие оказывается не самым страшным. Странное поведение отца подталкивает сына к слежке за ним, чтобы понять, почему он так хорошо знает путь к залу игровых автоматов. Слежение оборачивается настоящей трагедией. Оказывается, отец – не обычный человек. Он – игровая машина, ожившая из-за того, что кто-то попал в эту игру. Да, имя нового папы Ники – Маттео, но это может многое объяснить. Неслучайно отец, к которому она так привыкла, родом из Италии. Да и связь с итальянским кинематографом не случайна. Точно такой же сюжет и сценарий фильма есть в книге «Бей куклу». – Значит, «Бьюкенен» – это фильм о том, как кто-нибудь пытается убежать из игры, из мира, где его правила больше не действуют? – уточнила я. Мне же казалось, что мой отец – чудо, которое у меня вызывает лишь тоску. Он с головой ушел в любовь к своей семье, и ничего важнее для него не существует, а я отгораживаюсь от него только потому, что не могу ему все рассказать. Не могу признаться в том, что отец делал со мной и с моим братом. Что они с ним сделали, и что именно? И потому мой брат, старший, глядя на отца сверху вниз, полностью повторял его путь, его методы, его отношение к миру. Мальчишка не понимал, что делает его отец, и потому мог повторить любой его поступок. Они с отцом, не замечая этого, делали и делали одно и то же. Бежали от мира. Брали такси, ехали к маме, затем к брату, а потом – к брату. А что же отец? Он застревал в дороге. Ему было нечего делать, поэтому он садился в первый попавшийся автобус и ехал не домой, а в какой-нибудь маленький город. Он шел через мост, поднимался по мостовой, заходил в какойнибудь магазин и покупал бутылку вина, потом ехал еще куда-нибудь, проводил пару часов в каком-нибудь городе, а иногда даже целый день. Я не понимала, почему отец каждый день так долго проводит в пути, и какой смысл, в конце концов, в этой бесконечной поездке? Не мог же он каждый день сидеть дома и играть в «Баклэнд». Это было не в его стиле.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Die zwei Leben meines Vaters | Режиссер: Олаф Крейнсен |
В главных ролях |