Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск

Amor conservador

Страна: Мексика
Премьера фильма: 3 октября 1990 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:20:00

* Действие фильма начинается с посещения нами аэропорта. Мы заходим в салон самолета и видим что самолет уже почти пустой. После посадки, мы выбираемся из самолета и проходим в помещение аэропорта. Там мы подходим к стойке регистрации и нам приносят нашу регистрацию. Мы кладем наши вещи в багажный отсек нашего самолета и все пассажиры покидают наш самолет. Теперь нам предстоит найти главный зал, где мы сможем зарегистрироваться на рейс. На данный момент нам доступен только общий зал. Маленький аэропорт Лос-Анжелеса. На регистрации мы увидели нашего знакомого. Вместе с ним подошли и к стойке авиакомпании. И тут начинается самое интересное. Нам дают распечатки, где указаны все наши данные в самолетах, наших друзей и знакомых по фильму. В аэропорту тем временем объявляют о начале регистрации и мы попадаем в общий зал ожидания. В самолете мы знакомимся с нашими новыми знакомыми - Александром, нашим соседом по креслу, также мы знакомим наших друзей. Приятным сюрпризом является то, что у нас есть два билетика на самолет. Кто-то забыл их на предыдущей стойке. В этот момент мы уже готовы улететь. Приземлившись в аэропорту Лос-Анджелеса, мы идем к стойке компании Austrian Airlines. Нас встречает агент и провожает к парковке, где ждет наш автомобиль. Мы загружаем наши вещи на заднее сидение и едем к отелю. Теперь нам необходимо заселиться в номер. Но как только мы заходим внутрь, понимаем, что заселиться нам не дадут. Нас не пускают сотрудники отеля, которые прямо начинают угрожать нам. Это происходит от того что мы вписали эту девушку в наш номер. Она нам помогает так как увидела что у нее номер "девушка". В итоге мы решили проявить настойчивость и оставили часть вещей в номере, а сами прогулявшись до отеля, сделали несколько фото. Добрались до отеля мы быстро, примерно за час. Пока мы переодевались, нам все-таки дали номер. Мы шли с удовольствием и весело болтали. В номере была идеальная чистота, а на кровати лежали два матраца. После заселения мы пошли прогуляться по городу. Наша прогулка заключалась в том, чтобы пройти по торговому центру и посетить ресторан. День 2 В этот день у нас была намечена экскурсия по городу, а так же мы должны были посетить музей восковых фигур. Мы отправились в музей.