* Действие фильма начинается на разломе времени и событий и после некоторой паузы продолжается в пространстве (региональной истории) (модель ландшафта). Здесь история сплетена со своей противоположностью — с историей ролевого романа. На сюжет „Жили-были старик со старухой" наложено ещё одно действие — действие романа „Любовный круг" (2002), в котором сосуществуют два главных героя — Милен Рувьер и Лилиан де Керёв. Милен, мечтающая стать писательницей, должна написать книгу, в которой повествуется о событиях прошлого и времени, но написанной исходя из подлинной истории известного персонажа (Франсуазы), своей матери, которую Миллер написал также как реального человека (г-жа де Кершев). В это же время Лилиан, с которой он расстался в 1978 году, готовится к написанию бестселлера „Книга, которая не была написана" — романа, в основе которого лежит её собственная версия событий, связанных с убийством её матери. Старая история об убийстве матери Милена Рувьера переходит в историю о романе двух женщин (гражданских и журналистских дел), посвящённом власти в мире — от рождения до смерти. В „Женской фиктивной генеалогии" (1999) Лилиан выступает в роли матери Франсуазы. В центре повествования — вопрос: кто был и кто есть сейчас. Действие фильма не ограничено определёнными географическими реалиями. Оно так же существует в пространстве. Каково место женщины в пространстве и времени? Поиск ответа на этот вопрос становится задачей зрителя. Многогранный роман „Жил-был старик со старушкой" исследует проблему женщины. Она могла бы путешествовать во времени, как героиня „Путешествия Жанны д’Арк", чтобы раскрыть тайну романа „Путешествие Жанны". Милен Нувель решила сделать своего персонажа похожей на персонифицированные городские легенды, она знала, как создать образ её матери, оживить старые фотографии и как прожить своё прошлое на фоне своего собственного прошлого. Образ женщины — детектив, искатель приключений, проводник в глубины человеческой природы. Фильм даёт читателю возможность разгадать личность женщины и почувствовать её. В фильме явно разграничиваются две темы: отношения Милен с отцом и её отношение к матери. Неважно, по какой причине Милен считается больше женщиной, чем мужчиной. Однако Милен «уменьшенная» героиня представляется как лидер группы "France Arme", занятой поисками истины в её прошлом.
Год: 1980 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Tankred Dorst |
В главных ролях |