Una moglie, due amici, quattro amanti
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1977 году в провинции Терни, где служат два молодых священника-августинца, Антонио Боннини и Фальконе Кампо. Они решают обвенчаться, но не могут оставить свою работу в приходе. Фалька просто не принимает священника за священника. А Антонио, как и положено священнику, вступив в брак, несет служение на приходе, не собираясь бросать церковь. Даже детям он не в силах отойти от ежедневного служения. Но вот наступает момент, когда священник и его жена перед смертью оказываются перед выбором: что лучше для них: умереть в один день или отложить свое священство и стать любимыми, но бедными людьми. И выбор их - это тоже выбор любви, любви не страстной, а обыкновенной, земной, которая может быть в жизни, а не только в платонических отношениях. Фильм, который я видела, вдохновил на создание мини-проекта по легитимизации брака, во-первых, потому, что в нем не представлено изображение предательства и измены, а во-вторых, потому что это попытка показать, что любовь сильна и способна преобразовать обыденные сценарии. Выражаясь языком Лоры Пойтрас, фильм взывает к любви с точки зрения тех ее аспектов, которые лежат в основе сюжета фильма. В самом конце фильма священник говорит о любви, которая способна возродить даже умирающих, и о том, что эти слова не бессмысленны и не абстрактны. "Да, - говорит он, - мы умираем друг для друга. Но я остаюсь жив, ибо я знаю, что произойдет со мной дальше". И это действительно так: в конце фильма Антонио и Фалида, две любящие души, соединяются и "начинают жить вместе". На протяжении всего фильма это происходит, разумеется, с духовным и духовным же результатом. И лично для меня это оказалось очень интересным, потому как я живу в реальности, где психологическое и духовное насилие в нашей стране запрещены, но только потому, чтобы люди, живущие в нашей "семье" не подозревали, что такое возможно. Я не сторонник тех, кто думает, что сегодня Брак становится анахронизмом. Возможно, в этом была вина религии, которая отказывается от дел добра, потому и не замечает, что творится на самом деле.