Tell Me Do You Miss Me
Страна: США
Премьера фильма: 28 апреля 2006 (США)
Продолжительность фильма: 01:42:00
* Действие фильма начинается с голоса адвоката по имени Джек О'Коннор, который просит своих собеседников рассказать о своих визитах к публичному дому "Kazkoji". Они охотно говорят о различных мелких подробностях, но ничего не рассказывают о главном — о том, как они проникали в элитный бордель и каким образом получали удовольствие. Адвокат сам выражает догадку, что цена такого удовольствия довольно высока и что многие клиенты приходят и платят деньги, чтобы "проникнуть и насладиться, но не совсем", а всех остальных считают людьми второго сорта. Братья про себя добавляют, что "эти люди принадлежат к "золотому миллиарду" — к одному из самых жестоких обществ в мире". Когда спустя некоторое время О' Коннор решает поговорить с одним из своих собеседником, тот отказывается давать показания, в том числе и потому, что боится, что его могут осудить. Оператор же все же убеждает его начать рассказ. После этого адвокат просто сносит голову своему собеседнику ударом резиновой дубинки. По поведению О'Кона, а также других героев фильма, можно понять, что фильм носит откровенно социальный характер. Подчеркнуто незлобивые письма героя к "девочкам из публичного дома" (которые уже не могут спасти свою репутацию или как-то изменить свою жизнь) показывают, что такой образ жизни он считает не только нормальным, но и "оптимальным" для себя. Тем не менее, сочувствия и даже сострадания к ним у О' Кона мало, и он постоянно подчеркивает, что женщины сами виноваты в том, что так живут. Его презрение к "попустителям" социальной несправедливости проявляется почти в каждом эпизоде, и, конечно же, эти слова не выражают его подлинной позиции — они лишь описывают его цель и приоритеты. Но даже если он действительно презирает это общество, он просто не имеет моральных оснований для того, чтобы так поступать. При этом в фильме не звучит ни единой критической нотки. В фильме нет ни малейшего намека на то, что мужчины ведут себя с представительницами женского пола, как с людьми второго или третьего сорта. Напротив, все говорят о том хорошем, что есть в женщинах и как себя нужно с ними вести. Даже если о чем-то или о ком-то из женщин действительно говорят ужасные вещи — например, что она проститутка, то никто не допускает мысли, что ее можно осуждать за это.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мэттью Буззел |
В главных ролях |