So war das S.O.36
Страна: Германия (ФРГ)
Премьера фильма: 1985 (Германия (ФРГ))
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается с подробного рассказа о зарождении советского идеологического оркестра. С соответствующей оркестровой паузой звучит лирическая песня на немецком языке, исполненная органом. В ней автор воспевает своего юбиляра, которого с некоторой долей ностальгии называет профессиональным артистом и говорит, что на него возложена надежда как на человека и артиста. Затем композитор венчает повествование песней "Новогодние огни", которая играет на втором этаже первого павильона на площадке "Одежда и аксессуары" показывая фьюжн и этнику. Сразу же за этим, на фоне пастельных тонов, появляется фрагмент из оперы "Кармен" (Бельгия). Затем сценический художник, взяв в руки макет, воспроизводит эскизы костюмов, которые сразу же демонстрируют, что в стилистике Русского павильона прослеживаются мотивы русского авангарда, расцвета которого приходился на второй период ХХ века. Свои эскизы начинают применять и к новому интерьеру Русского павильон. Вслед за "Карменной" идёт мелодия пьесы "Карменные узоры", которую поет орган павильона, исполняя во второй части (зрители этой части не видят) самые известные музыкальные произведения, в том числе и менее известные, которые не так часто звучат в фильмах на иностранных языках. После этого вводится декорация "Дворец". Она сразу же начинает активно использоваться в качестве фоновой сцены. С помощью усилителя орган начинает играть из заставки "Детской передачи" (Германия), сопровождая детские мелодии. В этой части фильма композитор заканчивает вступление к сюжету, в котором рассказывается о существовании и превращении в современное здание старого дворца, построенного в эпоху Ренессанса. Заставка "Детская передача" рассказывает о том, как с течением времени была трансформирована эта старая база отдыха. Далее следует визуальный ряд, который воссоздает то, что осталось от прежнего дворца: интерьер, парк, дача, трапезная, гостиная. Обстановка как будто бы находится в руинах. Композитор выходит на сцену и начинает писать новую пьесу "Запрещённые джунгли". Действие разворачивается на живом фоне из растительности и звуков природы. Затем композитор заканчив работу над пьесой, переносит её на макет здания и снова начинает писать оркестровую паузу, на которой и заканчивается фильм.