El comienzo
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1980 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:04:00
* Действие фильма начинается с изображением бегающего по комнате шустрого ребенка, которого прозвали El Pokora. Хулио Монтадро, ведущий камеры и несколько других людей разговаривают с мальчиком, но в тоже время мальчик не может говорить с ними. А зрители видят эту странную картину. Д. Беккер: Если мы все сделаем правильно, то каждый зритель получит порцию своего El Comienzо. Как вы понимаете, у нас сейчас 60-минутный фильм, он полностью посвящен мексиканскому кинематографу и, в основном, все правильно было сделано. Е.С. : Почему? Е.Л. : У нас испанские актеры. Если были бы мексиканские актеры, нам, наверное, пришлось бы несколько изменить все, потому что мексиканский кинематограф нельзя рассматривать без испанских актеров, испанцы играют главную роль в мексиканском кинематографе. Ну, это их право - играть роль испанцев. А.С.: Вы считаете, что они играли испанцев с удовольствием? ЕЛ.С : Абсолютно не с удовольствием, но я видел их фильмы: там никто не может двигаться нормально, они неподвижны. Д.Б.: А в El Comenzo есть кадр, где DJ несколько раз выходит из комнаты и наступает на 4-х мальчиков. То есть, это тоже испанцы? ЕГО (смеется): Конечно. Е.Д.: Да, это мексиканский фильм, и там есть кадр: один испанец выходит из квартиры на балкон, а 4 других испанских пацана пытаются ему помешать, прыгая на перила балкона. ЕЛ: Они пытались, но не вышло. АД: (Смеется) После того, как все испанцы собрались на балконе, DJ начал убегать в комнату. АД : Мне понравилось El Comilzo, я смотрел его 2 раза, поэтому я не буду пересматривать его. АЛ. Его суть заключается в том, что нам дали возможность вернуться в контекст El Coménzo: к его истории, эстетике, сюжету, к истории этого города, к проблемам других людей и их отношениям. И здесь можно заметить, что в El coménzenzo прослеживаются совершенно разные тенденции, от которых создателям фильма пришлось отказаться для того, чтобы создать хорошее кино: 1.