La campanada
Страна: Испания
Премьера фильма: 1 апреля 1980 (Испания)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Действие фильма начинается с момента жестокой войны между Испанией и Францией за господство над Южной Америкой. Главный герой фильма Мигель Ромеро намерен захватить власть и стать главой государства. В противном случае он заканчивает жизнь самоубийством. Он делает себе два укола, первый в руку, другой в ногу, на которые он накручивает золотые украшения и бриллианты. На следующий день он стремительно возвращается на Алькатрас, где его должны были казнить в первый раз. Роковое стечение обстоятельств и стечение трагических обстоятельств приводит его к гигантскому столкновению между революционной революцией и тиранией. События это не придуманы, а взяты из действительности. В них просто был внесен сюжетный элемент, форма, в которую жизнь облекла события. Но затем эта форма была превращена в материал, который артисты и режиссеры сплетают во взрывчатое вещество, как это было и в Испании, и во Франции, и в Италии. Картина La camponada это не просто документальный фильм. Это взрывчатка, которая взрывается по мере просмотра. Группа молодых артистов создают целый мир, в котором они живут и сражаются за его свободу. Молодые актеры все старше их зрителей. И уже почти все зрители - это дети. Ничего другого, и уж тем более "псевдо-реализма" в этом фильме нет. Режиссеру удалось создать огромный пласт реальности, каждую минуту которой надо прожить! Восприятие возникает только в момент, когда фильм соприкасается с реальностью. А потом это мгновение разбивается на осколки, которые вновь соединяются в целое только тогда, когда зритель сам становится режиссером. Формально это фильм о войне, в особенности о войне между Испано-французскими войсками и повстанцами в Южной Америке. В реальности же сюжет фильма ни в коем случае не является документальным, а вся его реальность формируется из визуальной формы, благодаря которой он может быть понят. Итак, картина La campana это взрывчатка. Настоящий фильм о взрыве, которого следует ожидать. Действие картины постоянно находится между происходящим на экране и его символикой, его образами, эмоциями, проекциями. Фильм подобно поршню в бачке омывателя стекла движется между двумя полюсами. Между жизнью и смертью. Испанец Рикардо в фильме представлен в качестве врага всех жителей города. Власти, действовавшие под давлением крестьян, по отношению к нему вели себя слишком жестоко.
Год: 1980 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хайме Камино |
В главных ролях |