Racetrack
* Действие фильма начинается в районе Лос-Анджелеса, в котором присутствуют стритрейсеры. На фоне этих уличных гонок показана жизнь одной семьи. Это семья. Глава семьи, ее муж и их сын сражаются с системой, которая мешает заниматься уличным спортом. Что же на самом деле происходит в этих семьях? Какие отношения между теми, кто увлекается уличным искусством, стрит-рейсингом, кто работает в офисах, кто занимается спортом, и тех, кто действительно хочет достичь успеха в жизни и бизнесе. Фильм не является ни документальным ни художественным, и тем более не стоит воспринимать его как точку зрения кинокритика. Разобраться в подобном фильме достаточно сложно. Это просто срез ситуации, и вы, наверное, не смогли бы сделать это лучше, чем это сделали сами создатели фильма. В фильме практически нет перестрелок и погонь. Однако благодаря этому, картина не теряет своей актуальности. Она не вызывает, к сожалению, бурю эмоций у зрителей, зато дает им надежду. Фильм состоит из трех частей и рассказывает о героях внутри каждой семьи. Оказывается, не все так просто в современном обществе. Потрясающе реалистичная игра актеров (Берни Зеа, Дастин Хоффман, Джон Дэвид Уолш) в фильме мне понравилась больше, чем в других киноработах. В своем интервью создатели фильма говорят о том, что они хотели рассказать зрителю о так называемой экзистенциальной драме, которая имеет свою собственную психологию и не связанна с политической жизнью страны. К сожалению, на мой взгляд, это несколько обманчивое впечатление. Очень похоже на то, как например, фильм "Догвиль" в свое время повлиял на людей, которые тогда были детьми. Можно сколь угодно долго говорить о том какие персонажи в фильме не соответствуют своим экранным ролям, однако ты никогда не узнаешь, какой ты сам. Поэтому в конце концов, режиссер и актеры решают, что в фильме будут те, кто соответствуют, а значит скорее всего будут и те, у кого не получилось. "Кино парадоксальным образом предоставляет нам лишь один возможный выбор, а именно выбор, на который сами мы по большому счету повлиять не можем. В конечном счете мы ведь выбираем и то, куда нам идти. Мы же не жалуемся на то что "ты меня не можешь иметь в виду", нам остается лишь смириться с этим", говорит американский режиссер и сценарист Дастин Хуффман.
Год: 1985 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фредерик Вайсман |