Polsi sottili
* Действие фильма начинается с событий, произошедших во время последней войны. Многие психологи, писатели и другие специалисты, связанные с этой темой в истории, пишут о том, что у каждого человека есть свой уникальный полюс. Один полюс тяготеет к одной из существующих сторон, другой — к противоположной, а в равновесии присутствуют оба полюса. Так, в фильме "Polsi somti" (Польша) с помощью стоп-кадра изображается полюс противоположного конца и видно, что зрители видят его из противоположного края экрана. Многие психоаналитики утверждают, что некоторые стороны нашего воображения выходят за пределы нашей личности, и что мы живем в фантазийном мире, где наши собственные чувства и интерпретации изменяются с нашим участием. Внешняя сторона показана в сторону противоположной полярности, что символизирует внутреннее развитие, или выход за пределы пассивности. Художник Laurence Cooper (Лаурин Коупер) размышляет о том моменте, когда сознание его персонажа сильно растягивает и закручивает повествование. Фильм "Ниже нуля" (Франция) как бы меняет направление повествования с области низшего на область высшего измерения. Это произошло из-за того, что фильм был специально снят с ускорением, чтобы достичь максимальной скорости, но при этом сохранить быстроту сюжета. Режиссер Франко Дзеффирелли (Franco Zefirrelli) в отличие от большинства других режиссеров, делает акцент на внешней привлекательности, в противоположность внутренней привлекательности. Так же, как художник смешивает цвета с помощью кисточки, режиссеру приходится смешивать время и материал в процессе создания кино. О чем этот фильм? Режиссер пытается показать момент, когда человек достигает пика своей зрелости. На этом этапе он зависит только от самого себя и способен принять и даже полюбить ответственность. Трактовка и интерпретация фильмов Звягинцева вызывают неоднозначную реакцию. В одном интервью он сказал, что его фильмы это попытка реализации великой идеи страдания и страдания-спасения. Его картины о том как Иисус умирал, о том что происходит с человеком после потери веры, после страданий и каких. Для того, чтобы примирить эти два представления и постичь суть картины, необходимо философское богословие. Режиссеры, работающие в жанре мистического реализма смотрят на мир глазами чувств и эмоций.
Год: 1985 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джанкарло Солди |
В главной роли |
Мариэлла Валентини |