L'orchestre noir
* Действие фильма Lorchestre noir начинается с антуража, который нельзя пропускать. Это, например, круги под глазами измученной женщины, которая искала работу, или коробка с масками, которая символизирует ее жизнь. Но не стоит пугаться, ведь даже такие вещи можно обыграть еще более драматично, если они еще и с медицинским уклоном. Обратите внимание на первую и вторую части. В первой части молодая женщина только что бросила работу, чтобы посвятить себя обучению игре на пианино. Она играет хорошие учебные композиции в сети интернет и зарабатывает небольшие деньги. Во второй части молодая мать, которая воспитывает больного ребенка в чрезвычайно трудной ситуации - она вынуждена работать, чтобы содержать его. Трогательные сцены, рассказанные с помощью карточек, демонстрирующих фотографии, а также реалистичные костюмы героев и их жестикуляция под соответствующее настроение, помогут перенести зрителя в другую реальность и почувствовать атмосферу фильма.Одна из моих самых любимых тем в документальном кино - это обучение, преподавание и обучение в глобальном смысле. Задача преподавателя - добиться того, чтобы его предмет был интересен не только ему самому, но и всем его студентам. Он должен быть креативным учителем и иметь особый педагогический стиль, а не копировать то, что уже давно известно и преподается в других университетах. В документальном кинематографе вы также можете видеть, как западные преподаватели со своими учениками проходят через сложные жизненные ситуации и пытаются избежать ошибок, которые точно происходят в России. Посмотрите на фильмы "Репетиция оркестра" и "Путешествие по Австралии" из программы "Un Bien Ouvroir" (Добро пожаловать, прямо в гости). И хотя эти фильмы основаны не на реальных событиях, в них показано, как каждый из нас переживает такие же обстоятельства. В случае с фильмом "Рекрут" была соблюдена нейтральная тема - война - и в результате мы получаем очень реалистичный, но в то же время реалистичный фильм. Я не знаю, где можно найти такие же фильмы, например "Первые на Луне" (The First on the Moon) или "Лунапарк". Во всех этих фильмах в той или иной степени использовались постановочные декорации, но их не было в фильме Lorchstrein Noir. Кроме того, в этом фильме нет никаких повторений, очень часто камера не приближается к героям, а просто дает им полюбоваться на себя (как это показано в фильме "Танец с акулой").
Год: 1985 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Стефан Лежён |