An Adventure in Filmmaking: The Making of 'The Blue Lagoon'
Страна: США
Премьера фильма: 1980 (США)
Продолжительность фильма: 00:09:00
* Действие фильма An Adventure in Filmmaking: The Making of The Blue Lagoon начинается с того, что мы видим семь главных героев в различных комнатах и кабинетах, которые рассказывают друг другу о том, как они снимали свои первые короткометражки. Они сидят на стульях и диванах, лежат и стоят в кабинетах этих героев, читают книги и часто произносят различные слова, характеризующие их фильм. Затем все собираются в другой комнате, за столом, где я и представляю вам всех героев и их работу. У каждого из них есть немного истории, и, как мне кажется, в каждом из них сидит очень творческая личность, которая делится своими идеями, собственным видением, это как раз то, что отличает их друг от друга. Я поделюсь своими историями из их первой короткометражной работы. Это видео было снято Джеффом в его комнате. В этом видео мы смотрим на его работу с точки зрения того, как он её представлял, как её понимал. И, к сожалению, Джефф не делает слишком много для того, чтобы сделать фильм. Он смотрит на своих героев, сидя на диване, и одновременно смотрит на то, как его камера движется. И здесь вместо того, чтоб обратить внимание на то как камера движется, он фокусируется на собственном представлении о движении камеры и, соответственно, своих героев на экране. Очень смелый эксперимент, что может быть лучше, чем посмотреть на то чего вы никогда не видели? В первом фильме он использовал камеру для того чтобы снимать своих героев сидя на кровати. Но потом, я думаю, Джефф понял, что камера может помочь ему в его фильме. Кроме того, в фильме An Advance in Filmmaking: The Mining Works (Джефф снимает на него с точки, где он видит героев в действии), Джефф предлагает своё видение движущейся камеры. В двух словах, камера движется быстрее по мере того, когда персонажи двигаются. Фактически, если вы сравните два фильма, один из которых снят с точки съемки, другой снятый с точки движения, то увидите, что они сильно отличаются друг от дружки. Это означает, что вместо того чтобы просто сосредотачивать внимание зрителя на том, что происходит в кадре, он так же сосредотачивает внимание на том как происходит движение камеры. Здесь он предлагает не просто видение камеры, а, скорее, модель камеры.
Год: 1980 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |