Out of Mind
Страна: США
Премьера фильма: 1 сентября 2006 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того момента, как четырнадцатилетняя девушка после гибели родителей и братьев возвращается к себе домой и находит там всего лишь одного из прежних братьев, бродягу и наркомана. Все остальные братья, как мы уже знаем, убиты. * * * Мы видим в фильме и другие типичные для США, традиционные для США образы: образ белого мужчины-алкоголика (47-летний президент с куском рафинада в левой руке), образ старика (маленькая дряхлая старушка сидит на земле со своим весьма недееспособным мужем), образ среднего класса, столкнувшегося с кризисом среднего возраста. В роли этих типичных образов в общем-то не раз выступали сами американцы – обычно в защиту своих респектабельных, благополучных образов. В этот раз эти образы были выставлены именно как отрицательные. Фильм действительно имеет обвинительный характер по отношению к белой цивилизации. А именно: упомянутый уже Джордж Оруэлл писал, что свобода – это рабство. Америка, перерастающая в последние годы свою спокойную идиллию, погружается в экономический кризис, и Америка, страна, в общем, достаточно благополучная и спокойная, описывается как общество, которое приближается к своим болезненным пределам, и страна, которая должна быть переформатирована. То есть окончательно европеизирована. Но именно эта переформатация является тем, что в США называется черным классом, который борется за свои права и за свой образ жизни. Для этого же фильма эти люди и были выбраны для борьбы и демонстрации своей позиции. Они уже не представляют собой средний класс или европеизм; они представляют собой собственно черную Америку. Настроение в фильме очень грустное, от чего немного даже скандальное, но, как говорили классики, эти черты присущи любому, даже самому благополучному, обществу. В фильме есть действие, но нет эмоций. Фильм не оставляет и тени надежды на избавление. Грустный и депрессивный фильм, в котором я не нашел и следа от этого британского юмора, характерного для этой ленты. В нем грустно, безысходно и безысходно, ибо не было ни смеха, ни даже иронии. Это фильм-протест. В этом фильме отразились все признаки американского фильма протеста – он будет и провокационным и одновременно, подчеркнуто, реалистичным. В 90-е годы, когда в Америке еще слишком сильна была традиция элитарного кинематографа, большая часть этой ленты не получила широкого экранного распространения.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Anne Hulegard |
В главных ролях |