Od danas do sutra
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с обсуждения одноминутной (односеансовой) лекции д-ра Касту (затем Васабантан) о психических процессах, которые проявляются через фазы глубокого сна, когда люди находятся в тонком состоянии сна, в том числе с такими явлениями как сновидения, гипноз и паранормальные психические феномены. Их обсуждения, однако, прерываются появлением д-р Ванабантан, рассказывающей историю о своём сыне, которому удалось совершить самоубийство, утопившись в унитазе в своём доме. Она пытается убедить окружающих, что произошедшее не является фатальным, что таит в себе много возможностей, которые помогут человеку достичь высшего знания. Ванабатан начинает в красках повествование о различных психических явлениях, сопровождающих сны, при этом обращаясь к рассказчикам своих снами. Все рассказчики в один голос в течение всего фильма резко отрицают возможность существования того, о чём рассказывает Ванаббатан, то и дело переходя на личности оппонентов. Причина появления Кардинала в фильме раскрывается в конце фильма, в момент когда он узнаёт о том, что младенец умер, и что жена Ванаббаты-ро Ванабта-ро не могла совершить самоубийства, поскольку её не было дома. Кардинал и его сторонники пытаются оспорить достоверность рассказа Кардиналы о смерти ребёнка, но в ответ на аргументы в виде фотографий и другим доказательствам, сторонники Кардинальной Линии пытаются предъявить своё, например, изображения ребёнка с тазом вместо головы. В их числе и Царя из фильма Матрица, которые ранее погиб в автокатастрофе. В конце фильма перед последними кадрами о событиях в квартире Кардиналов, выясняется, что Кардинальная Линия подчиняется Его Святейшеству и по показаниям заключённых, заключает с ними соглашения и пропагандирует свои идеи, то есть провоцирует целые города на самоубийства. Впрочем, Кардинальные Линии не действуют так явно и уверенно и поэтому их можно понять, и не только их, но и других приверженцев столь непонятной для всех идеи, но общей для многих религий и философии. Фильм заканчивается рассказом о том как Далай-Лама стал и продолжает оставаться духовно свободным, и том как развивалась цивилизация и как она в итоге деградировала до уровня социальной пирамиды, где встречаются все формы асоциального поведения, не имеющих общественного значения.