Con la primavera en el bolsillo
Страна: Аргентина
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается в воздухе. Он был снят с парашютистами в 1980 году на воздушном шаре в лагуне Атлантического океана, где празднуют День Колумба. В подготовке и монтаже участвовало около 200 человек, среди которых операторы и монтажеры, которые в духе времени заменили на некоторых этапах виды природы, снятые оператором вручную. Презентация состоялась в здании посольства Колумбии в Нью-Йорке, ее продолжительность более получаса, а всего было показано 45 серий. Сам фильм, снятый с воздушных шаров, еще 40 минут шел на экранах нью-йоркских кинотеатров. Доступность воздушного шара также является характерной чертой для латиноамериканского кино. Когда фокус внимания перемещается с человека на небо, задействована и поднимается в воздух камера. В этом фильме с воздушными шарами страна как бы визуально поднимается вверх: справа и слева от зрителя проносятся городки и горы, на заднем плане плавно проплывают белоснежные облака. Так создается атмосфера праздника. По сюжету воздушные шары сначала доставляют на вершину местной горы в Аргентине, а потом в корзине воздушного шара по воздуху в Колумбию, где, как отмечает пресса, люди, видя в небе воздушный шар, начинают обращаться к Иисусу Христу. Тот же принцип, но с элементами сюрреализма, использован в фильме A la primerda (Испания). В центре сюжета находится мальчик-аутист, живущий в Испании, которому необходимо поговорить с внешним миром. После того как он отказывается от многих вещей, его жизненный опыт перекликается с жизнью героев фильма «Стар трек». Представленные примеры доказывают, что латиноамериканец, будь то режиссер, актер или продюсер, способен воздействовать на зрительный и эмоциональный опыт зрителя. В отличие от европейцев в фильмах он не ограничивается одним кадром, а может создать пространство фильма с вовлечением традиционных костюмов, декораций, портретов, предметов и т. п. Прием работы с зрительным опытом зрителя приводит к созданию кинематографического пространства, которое при этом не сводится лишь к визуальной форме. Экранные визуальные пространства также используются в кинематографе разных стран. Например, в художественном фильме «Виннету. Апач» А. Корды, снятом в 1930-е годы, показан мир, близкий к действительности.