* Действие фильма начинается с того, что на одного из самых богатых людей мира совершено нападение в его же собственном роскошном особняке. По дороге в больницу, в салоне автомобиля его телохранителя Денниса (Клаус Кински) находят многочисленные трупы, среди которых и сам хозяин особняка и его сын, причем в одном из них опознали погибшего сына. Позже главный герой узнает о похищении своей жены и сына, а также о том, что убийцы, осуществившие это преступление, могут иметь какое-то отношение к произошедшим событиям. Далее на протяжении всего фильма разворачиваются трагические события – гибель близких героев, их собственные трагические потери, а главное – все больше нарастающее ощущение тревоги за своих детей, оставленных в беспомощном состоянии в руках похитителей. В конце концов, Деннис и его жена Элизабет находят четырех детей и отсылают их в Америку. После этого события главные герои должны поступить в колледж, причем избранный Деннисом колледж должен представлять собой некое подобие ада, где учащийся должен столкнуться со всеми мыслимыми и немыслимыми ужасами. Но родители, отпускающие детей в этот колледж, лишь усугубляют положение, родители стремятся любыми средствами защитить своих детей. По сути, нужно понять, что родители – это люди, которые имеют психологическую потребность в собственном самоутверждении, в собственных достижениях, в достижении каких-то целей, в материальном благополучии. Они стремятся утвердиться за счет своих детей и, в конечном итоге, к чему это в конечном счете приводит – это развитие своего комплекса неполноценности, своего внутреннего Эдипова комплекса. Как только родитель сталкивается с такими простыми вещами, как несовершенство мира и самого себя, вместо того, чтобы взращивать в себе мужество, спокойствие и рассудительность, он начинает конструировать из своих детей нечто особенное, что, как он думает, является настоящим и что является ключом к его собственному самоутверждающемуся состоянию.