* Действие фильма начинается с записи фонографа. Режиссер - Джованни Карне. Карне будучи замечен, прошел путь карьеры художника-графика, в 1923 г. стал известен как фотограф. В эти годы Карне активно работает как художник, в частности как иллюстратор, а также как фотограф для рекламы. В 1927 г. он стал свободным фотографом и сотрудничал в журналах. В его коллекции есть множество работ, связанных с импрессионизмом. Большая часть работ этого периода была создана под влиянием работ Пьера Боннара и Жана Эффеля. В 1926 г. Карно создает первый свой снимок — «Умершая женщина», который был напечатан в журнале «Огонек». Фотографическое мастерство Карне оказалось впечатляющим. С 1927 по 1939 г. фотограф сотрудничает в журналах «Очаг», «Синема», «Салон», «Париж», а также с газетой «Курьер». Карне работал над созданием экспозиции «Свидетели мира» в Музее современного искусства. В 1930-е годы Карно стал весьма популярен, его снимки используются как в рекламе, так и в произведениях книжной иллюстрации, живописи. В 1939 г., опасаясь нацистской оккупации, он покидает Францию и уезжает в Брюссель. Проработав там вплоть до освобождения Бельгии, Карне возвращается на родину, в Париж. Там он и скончался в 1945 году. Фотография Карне — яркий пример искусства «активизма», коллективного труда и "безвестной храбрости".
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Carné, l'homme à la caméra | Режиссер: Кристиан-Жак |
В главных ролях |