* Действие фильма начинается со сбора группы единомышленников с целью найти видео и фото материал в местах большого скопления людей, который поможет раскрыть все детали данного преступления. В процессе поиска участников для будущей работы, режиссер признается, что хотел создать фильм о сложных человеческих взаимоотношениях, но эта работа ему не далась. Однако, трудности не помешали фильму набрать 76 баллов из 100 на конкурсе Имхонет. Это не единственный случай, когда режиссер использует в своих фильмах приемы передачи эмоций, но больше всего внимания он уделяет визуальным вставкам. Чтобы понимать, чем для сценариста или режиссера является событие, нужно понять, что происходит в их голове. Обычно можно увидеть на экране всего две мысли: "Я думаю, это возможно" и "Этого не может быть". Первая приходит им в голову в тот момент, когда они понимают, что новая идея захватывает их. Но, чтобы эта вторая мысль появилась на экране, их мозг должен интенсивно работать, и они должны использовать всю свою чувственную память. "Мне нравится аналогия с футбольным матчем: когда вы видите, как кто-то забивает гол, вы тоже начинаете радоваться, но если вы попытаетесь объяснить это игрокам, вы не получите их внимания", - говорит Ким Ки Сун в интервью Янг Юн Чоу (Young Joon Cho). Кроме того, чтобы передать мысль, режиссер использует специальные шумовые эффекты, которые создают иллюзию шума, настоящего пламени, дрейфующего корабля и т.д. Но несмотря на то, что Ким владеет навыками работы с камерой, он не старается вызвать эмоции в своих персонажей. Он никогда не говорил, что любит наблюдать за людьми, ему нравится получать удовольствие от происходящего на экране. Ким также получает удовольствие от того, что все роли в фильме исполняют актеры, которые прекрасно подходят для своей роли, делая их всех более человечными. Также Ким не раз говорил, почему он выбрал жанр драмы для своих фильмов. По его мнению, он хотел, чтобы все в этом фильме происходило так, словно это документальный фильм, поскольку он не хотел, что бы зритель видел сцены насилия и тому подобное. Он считает, что многие кинематографисты использовали сцены насилия в своих целях, но они должны знать, что зрителю не нравится видеть это в кино. Из списка фильмов, которые являются наиболее популярными среди корейского населения, этот фильм находится на восьмом месте.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Sanchaeg | Режиссер: Jeong-Kuk Lee |
В главных ролях |