Beaver Gets a Boner
Страна: США
Премьера фильма: 1985 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается очень стремительно и постоянно что-то происходит. Герои непрерывно обсуждают, где они находятся, что делают, какая у них сейчас погода и т.д. Поэтому нет возможности сказать, что персонаж начинает действовать. Это как если бы вы и сидели на берегу реки и пили чай, одновременно перебивая друг друга о чём-то. Единственным вариантом, когда действие начинает происходить, является как раз момент между ответами на вопросы. Вот мы и подошли к понятию "основного действия". Основой действия в кино является осознание. Человек может осознавать, что он находится у себя дома (у себя в комнате), или кто-то говорит ему, что у него нет дома, и он находится на улице. Осознание того, что человек находится в одной из комнат, даёт ему возможность себя описать. С другой стороны, осознание того, кто говорит тебе, что тебя нет дома это сигнал к действию, который должен быть логичным. У Стива Джобса спросили: "Что, по-вашему, главное в "Apple"? Ответ: "Продукты. Если ты ждёшь, что на экране появится "Appleseed", то ты ожидаешь, что нечто появится на экране. Если у нас есть только "Apps", но нет "Appieseed", это значит, что "App" - это очень важная часть, но нам не нужно беспокоиться по поводу "App". И не нужно говорить "Боже, как хорошо, что в моей жизни есть "App"!". Осознание того кто кому говорит и как действует, очень важно. Тем более, что очевидного указания на происходящее в кадре вообще нет. Этот пункт можно назвать вторым пунктом по важности. Также в кино можно выделить второй тип действия "действие, происходящее снаружи". Интересно, что действие начинается внутри и заканчивается снаружи. Это очень важно, чтобы действие происходило внутри, в комнате, было самоценно, а не было действием ради действия. Очень часто это бывает в автобиографическом кино, когда главный герой пытается объяснить нечто происходящее с ним, или в документальном кино, где герой пытается что-либо доказать в процессе съёмок фильма. Тоже самое происходит, когда мы обсуждаем фильм с кем-то, и мы обсуждаем, что будет происходить с главным героем. Важно обсуждать это, а сам фильм обсуждать постольку поскольку. В фантастических фильмах происходит огромное количество событий и героев, и как это всё происходит без участия главного героя непонятно.
Год: 1985 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Майкл Леманн |
В главных ролях |