Memories: A Writer's Confession
Страна: Канада
Премьера фильма: 19 августа 2006 (Канада)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма Memories: A Writers Confession начинается со сцены ночного разговора в кафе со Шпилькопф, где я играю роль человека, который дает взятку Шпульке за то, чтобы она передумала прекращать наблюдение за арабскими кули. Этот разговор в кафе окончательно показывает мне, что я не могу оставить все в прошлом, и я готов поставить подпись в согласии с пожеланиями больной. Тонино Бенаквиста: Во время работы над этим фильмом ко мне обратился талантливый сценарист Рик Аттенборо. Он попросил о помощи, так как считал, что у меня есть опыт в создании коротких форм. Он пообещал, что если я напишу сценарий на основе своей концепции фильма Memory: A Confessional, то при условии, что продаст права на экранизацию уже готовому фильму. Услышав эту просьбу, я познакомился с историями успеха великого «Цветочного креста» и сценариев "Под поездом" и "Прошедшего времени" Квентина Тарантино. Я был заинтригован, и у меня появилась мысль написать короткий рассказ и предложить его в Каннах в 2009 году. Роман по мотивам короткометражки Бенаквисты вышел в 2018 году. Он получил названия Memories (Касабланка) и Cafe Central (Кафе Центрального парка). Это экранизация короткой истории жизни известного писателя и кинорежиссёра Дарио Ардженто (1942-2017), который посвятил всю свою жизнь исследованию паранормальных явлений. Большинство людей знает, что Арджентино получил мировую известность за свои работы в области кинематографа, но он также писал и прозу. Особенно ему удавалась психологическая проза, переносящая читателя в мир вымышленных миров, встреч, переживаний и надежд на удивительные события, которые происходят в вымышленном городе Касабланке. Его фильмы показывают жизнь в вымышленных мирах-кораблях, где ты постоянно становишься героем. Все его фильмы, за исключением фильмов ужасов, были сняты на натуре, и в них присутствует значительное влияние игры света и тени. Однако, несмотря на это, все его фильмы пользуются большой популярностью. "Я думал, что этот рассказ будет как-то называться, но тогда я не знал, что это будет короткометражный фильм. Создав этот рассказ, я бы создал настоящее кино. Некоторые критики характеризуют его как разновидность фантастической литературы.