* Действие фильма Léternité pour nous начинается с того, что у молодой пары (Жюли де Фаржи и Ларс Кнюлстад) в доме собирается компания друзей, чтобы отметить рождение ребёнка. Среди них оказываются неизвестные молодой паре соседи — Эрик и Астрид, которые не скрывают своей неприязни. Они сидят за столом, обсуждают предстоящий вояж в ночной клуб. Астриду, которая не представляет себе жизни без танцев, поведение Эрика кажется грубым. Она продолжает пить и гулять, пока не приводит Эрика к себе в постель. А ночью Эрик насилует её, чем окончательно ломает её психику. Утром она теряет ребёнка, на её лице появляются шрамы, которые как ей кажется, напоминают о преступлениях, которых она сама не совершала. Она впервые в жизни узнает, что такое материнство…"Да, я должен признаться, что Ланс и я всегда хорошо ладили, — говорит Ларс, — для меня это в порядке вещей. Нас объединяли любовь и дружба. Мы оба были хорошими игроками в регби и футболе, поэтому в каждой игре могли рассчитывать на партнёра по команде, особенно для первой четверти. И это была необходимая взаимопомощь — в опасной ситуации можно было рассчитывать только на себя. Ланс же всегда был душой любой компании, он всегда защищал меня. Я не могу забыть его. Я могу вспоминать о нём, могу разговаривать с ним — это не имеет никакого значения. Он всегда будет со мной. А если он останется со мной навсегда, то и я не смогу оставить его". "Враги, я очень на это надеюсь, никогда не смогут поставить знак равенства между нами. Эти четверо, — он кивает на сидящих за столом мужчин, — останутся для меня друзьями. Но я не могу простить вас, потому что вы не захотели сделать нам одолжения. Я до сих пор считаю вас своими друзьями, и у меня нет ничего общего с вами. Пожалуйста, не говорите им ни слова, хотя бы до похорон". Это не единственный случай, когда Шекспир, оставив без объяснений смысл своих сказок, подводит своих читателей к драме. Аннемари, к примеру, не могла понять, зачем Королевич Елисей бросил её и её ребёнка на берегу моря, где они тонули, когда он уже шёл в её дом. "В день трагедии я была беременна, — вспоминает Аннемарин. — Тот ребёнок был моей мечтой. Я всегда представляла себе жизнь в роскоши и достатке.
Год: 1963 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: José Bénazéraf |
В главных ролях |