Matan a mi Mañungo!
* Действие фильма начинается в 1997 г. и завершается в 2010 г., то есть в период трансформаций, бушующих в мире, в стране, где режиссер поставил фильм.В течение этого времени нам показывают три ключевых элемента истории, отражающих мировоззрение и опыт борьбы, который несет в себе данный период: 1. В Республике Сенегал, в самом сердце Африки, почти 4000 лет назад журавли покрывали небо от края до края. 2. В Китае 200 лет назад протестующий в Поднебесной не осмеливался говорить громко даже на английском языке. После революционных потрясений Китай погрузился во тьму XX века, когда его жители обнаружили, что почти все остальное человечество живет в другом конце света – в США. Потрясение привело к культурной революции, которая перевернула устои Китая и сформировала новые правила и ценности. Именно тогда значение Китая для культуры нашей планеты возрастает до невообразимых размеров. 3. В 1960-е годы в Перу (Южная Америка) на нас обрушилось осознание того, что мы полностью зависим от природы и что мы – ее часть. Сегодня эта культура отражается в национальном фильме «Мамбо» («Маленькая Мамбо»), чье название означает «Милая тетя». Перуанская актриса Луиза Клара Мендес, наиболее известная по исполнению главной роли в таком фильме 1960 года как «Бумажная луна», решает сняться в фильме о трудном рождении Матери Сынов и Сыновей. Фильм «Мамба» был номинирован на премию «Оскар» за лучший иностранный фильм, а также получил награду Академии «Оскар». Болезненное столкновение женщин с их ролевой ролью, существующим законодательством, аполитичностью и всеобщей одержимостью «модой», отражает наиболее важную атмосферу того времени. Снимая фильм, режиссер надеется, что его фильм поможет людям лучше понимать отношения между женщинами и мужчинами. Но здесь не найдется однозначного ответа на вопрос «Почему?» Режиссер не пытается его прояснить. Однако в фильме поднимается эта тема, и каждая из четырех героинь выражает сложный опыт познания себя, своего места в жизни и влияния, которое на нее оказывает общество. По словам режиссера, это глубокое исследование, поскольку фильм «позволяет нам глубже понять то, что происходит». Он также надеется, «что фильм поможет лучше понять наши места в социальных отношениях и то, как мы используем свою силу».
Год: 1979 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хорхе Фахардо |