LeCastel's POV
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма LeCastels POV начинается в Монреале в 50-е годы прошлого века. Благодаря стараниям частного детектива, публичная галерея начала снова принимать посетителей. Однако, как многие помнят, были прецеденты, когда такие частные собрания были весьма небезопасны. В этом фильме и должны разобраться работники музеев и архитекторы. А также государственные чиновники. В этот раз герой этого фильма не встречает известного коллекционера, желающего приобрести его картину, или его жену, желающую продать ее, нет. Это все, что нам известно о действительных персонажах фильма. Примечательно, что на постере нам дается небольшое описание картин, однако оно ни в коей мере не переводит содержание картины на язык визуального искусства. Все вокруг нас происходит на языке ремарок и подсказок (сам фильм, действие, галерея, музей), поэтому разобраться, что к чему, весьма непросто. Хотя сцены весьма красочны и оригинальны (включая сумасшедший интерьер галереи), за исключением, разве что, последнего действия. Все связанное с Монреальской галереей, как с выставочным залом, неразрывно связано с главным героем и женой коллекционера. Жена коллекционера постоянно добивается, чтобы ее муж выставил на аукцион ее картину, при этом не забывая "прославиться". Именно она, при помощи документов, полученных от анонимного информатора, пытается отследить и купить работы, где упоминается Монреяльский публичный музей, которым она владеет в целом. Доведя мужа до белого каления, она выходит замуж за Майкла и, таким образом, начинается настоящая семейная драма. В итоге, коллекционер расплачивается за свое неуемное желание покупать дорогие произведения искусства, открывая на своем доме слежку и камеру слежения, чтобы прослушивать разговоры с женой. Более того, все тайное становится явным, жена нанимает частного детективного агентства, чтобы он помог ей защититься от репортеров. И все это - ради того, чтобы она бросила своего мужа и снова принялась за старое, купив еще одно полотно. В конце концов, когда все предстанет перед ней во всей своей неприглядной красе, она признает, что ей следует поменять мужа. К этому времени Монреаля не будет существовать. На протяжении фильма на экране постоянно возникают различные цитаты из произведений искусства, принадлежащих галерее, однако, мы не понимаем, каким образом к ним относятся они, и вообще, что они значат.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джо Кальцоне |
В главных ролях |