L'armoire
* Действие фильма Larmoire начинается с того, что в суде рассматривается дело кассира, обвиняемого в подделке чеков. Оговорю, что судья никак не связан с системой правосудия, а его задача — только собирать доказательства невиновности подсудимого. Судья начинает допрос, но слышит от подсудимого, что он подделал 2 миллиона. Чтобы разобраться во всем, судье приходится провести небольшое расследование. С точки зрения адвоката подсудимого судье выгодно, чтобы судью обвинили в подделках, ведь это позволяет ему выиграть процесс по первому впечатлению, а не по уликам. Как вы думаете, возможно ли в кино заставить зрителя испытывать не просто эмоции, а настоящие жизненные эмоции, через которые открывается настоящее? Фильм LarmOire более чем раскрывает эту тему. Очень интересна линия взаимодействия героя и судьи. По ходу дальнейшего повествования мы понимаем, что это совершенно разные люди, наделенные разными характерами, но в то же время оказывающиеся похожими ситуациями. И получается, что каждый с помощью своего опыта может достоверно утверждать, что и судья обманывает, и что главный герой — настоящий мошенник. Помогает ли история расставить все точки над "i" в пользу кого-либо? Да. Ведь можно поставить двое других перед таким выбором, от которого оба могут лишиться своих постов, даже не поняв этого. В результате герой не только выиграет процесс, но и получит возможность влиять на общую атмосферу. А значит, мало просто показать, кто преступник, но еще и объяснить, что может стать жертвой. Эти истории показывают нам людей, которые ради жизни готовы рисковать собой, тех, кому есть что терять, кто готов рискнуть ради достижения важной цели. И как раз эти моменты придают фильма особую значимость. Финал также очень интересный. Судье не удается доказать вину главного героя, но он знакомится с ним и видит в нем силу, в нем открываются новые черты характера, и это заставляет его пересмотреть свое отношение к несправедливости. Выводы Larmoir — это одна из наиболее запоминающихся короткометражек с оригинальным подходом, повествующая о человеке, которому каждый день приходится думать о последствиях своих действий. Это история о том, как важно уметь принять решение в сложных ситуациях, сколько мудрости может содержать в себе каждый урок. Мой личный фаворит короткометражки — игра света и тени. Обожаю ловить такие моменты, это самый интересный элемент. Кстати, фильм получил только очень положительные оценки критиков.
Год: 1979 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Валериан Боровчик |
В главных ролях |
Marie-Catherine Conti | Ив-Мари Морен |