* Действие фильма начинается со сцены суда над двумя молодыми людьми. Несмотря на то, что главный герой, суд которого снимает роль-камео, имеет реальные имя и фамилию, у зрителя создается впечатление, что его играет молодой человек, сидящий на скамье подсудимых. Охватывают сомненья: а, может быть, перед нами просто заснятое на пленку вымышленное действие? Судья указывает, что все подсудимые наговорили «так много, что невозможно поверить», и есть необходимость продемонстрировать им их невиновность. Естественно, перед зрителем возникает проблема, кому же верить. Парадоксальное решение – вся надежда на адвоката обвиняемых. Андрей Дементьев, нашедший в своем фильме эстетический вызов современному мейнстриму, так видит проблему, связующую режиссеров и зрителей: «Вопли сегодняшней молодежи: “Не смотрите это кино! Это неправдоподобно! Это не факты!” означают, что современное кино, во-первых, не должно иметь ничего общего с реальностью, а во-вторых, не может быть адекватно представлено. Настало время, когда кино должно заставить зрителя задуматься о собственном существовании. Мы как зрители судим не только фильм, мы судим сами себя. Но наш ли это суд? Пророчество Максимилиана Волошина о свободе искусства в наши дни становится все более актуальным. Вселенская мудрость художника в наши смутные времена требует особой смелости, и именно смелость художника приводит нас к потере уважения к самому искусству. … Если бы кино было правосудием, то мы, режиссеры, все мы, должны были бы раз и навсегда убедиться в своей невиновности. Тогда бы с нами ничего не произошло. Тогда мы бы не смогли отвечать на обвинения в лицемерии. Но, к сожалению, это кино не может это сделать. Кинематограф в своих претензиях на абсолютное равенство искусств с возможностями неофита, требует, чтобы каждый зритель оценил его по достоинству. Стоит ли после этого удивляться, что зрители смотрят его, не читая титров. Поэтому есть ли в чем нам себя упрекнуть? …Мы часто говорим, что современная молодежь судит фильмы не по их содержанию, а по их формам. Так и есть. Она судит не содержание, а форму.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лэнс |
В главных ролях |