Napoli che canta
Страна: Италия
Премьера фильма: октябрь 1930 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того момента, когда археолог Армандо Ди Пьетро случайно находит в одном из помещений дворца Муссолини фреску на тему морского сражения при Лепанто. С помощью своего друга он вырезает ее из известняка и переправляет в Италию. Для него эта находка не имеет ни малейшего значения, пока он не узнает, что это творение знаменитого художника XVI века. Армандино хотел только получше ознакомиться с его творчеством, но в результате оказывается втянут в конфликт между архитектором и художником. Армандо был художником, в свободное от работы время любил играть в футбол. Он изучал архитектуру с 1930 по 1938 годы, поэтому знал некоторые детали из исторических сражений и лучше других представлял себе стиль, в котором выполнена картина. Тогда, будучи школьником, он приложил немало усилий, чтобы перекрасить изображения с римских статуй и восстановить оригинал. Но когда он увидел, как его картины в оригинальном состоянии оказались замешаны в дело о покушении на Муссольни, он потерял всякую охоту к художествам. Но один человек, знакомый с ним, заставил его вернуться к искусству. К своим тридцати восьми годам он получил мировую известность благодаря наградам, которые он получил в четырех номинациях. И это неудивительно. Ведь Арманно умел не только писать картины, но и отлично играть в мяч. Каждая его работа была наполнена движениями, динамикой, языком тела и костюмов. Но его художественная картина никогда не была похожа на другие. В ней непременно было что-то, что привлекало внимание зрителя, не давая ему возможности полностью погрузиться в происходящие на сцене действия. В результате в 1954 году он был принят в члены итальянской академии "Санта-Кроче". Дорема Насилие, ужасы, страх и огромное напряжение, а под этой маской скрывается ранимость, нежность и грусть. Эта картина завораживает своим названием "Доре Маар" (девочка на пороге), уже тем, что оно сразу вызывает в памяти образы из фильмов ужасов. Франсуазу Аджани за эту работу часто сравнивают с Настасьей Кински, которую режиссеры с удовольствием приглашают сниматься в своих фильмах. Еще бы, ведь по своей психологической сути картина представляет собой киносценарий, написанный по мотивам реальных событий.
Год: 1930 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Альмиранте |
В главных ролях |