Invisible
Страна: США
Премьера фильма: апрель 2006 (США)
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается с того, что главный герой с другом отправляются в бар в надежде показать себя. Другу он говорит, что он бездельник, который ничего не делает в жизни, а для себя решает, что будет заниматься своим бизнесом, то есть будет продавать виагру, сигареты, пиво, словом, он так зарабатывает деньги. Но главной героине он не понравился своим поведением, на что он отвечает, что если она думает, что можно что-то изменить с помощью слабого пола, то она глубоко ошибается, она здесь белая ворона. Он изначально пытается привлечь внимание девушки, которая работает в другой сфере. Когда они приглашают её на барбекю, тот забирает её с собой и в баре помогает ей расслабиться. Через три дня они приезжают к ней домой, где она падает в обморок и он рассказывает ей, что ищет себе жену, но она отказывается. На следующий день девушка проваливает экзамен по бизнесу. Когда друг возвращается с работы, он видит, как девушка пропадает, он по подозрению решает её отыскать и узнать, что случилось. Когда он её находит, то ему кажется, что в доме найдена девушка, которая пропала. Правда, ему это кажется как-то неубедительно. Тем временем девушка начинает восстанавливаться после обморока и говорит, чтобы он её не искал. В это время девушка тайком наведывается к нему домой и разговаривает с мамой, та рассказывает, что её дочь видела по телевизору как дочь главного героя, а он скрывает это от неё. Когда фильм Invisibility вышел на экраны, критики и зрители отметили, что создатели прибегли к двум подходам к созданию образа главных героев. Первый подход – это принцип невиновности, когда история преподносится так, как будто персонаж ничего не совершал. Это значит, что герой не виноват, потому что его действия не были связаны с тем, что происходило вокруг. В результате жизнь главного героя превращается в сюрреалистический кошмар. Второй подход – история преступника, который борется со своим порочным прошлым, преодолевая при этом препятствия и преграды. Таким образом, в фильме каждый персонаж является героем своей собственной истории, которая может рассматриваться как хорошо скомпонованная и законченная история, или это продукт психопатологии главных героев, рассмотренный в контексте их нынешней жизни. В сущности, в повествовании используется механизм перехода от одних обстоятельств к другим. Такое соотнесение не снимает ответственности с главного героя. С точки зрения психоанализа, глава семьи сталкивается с проблемой одиночества и чувством собственной неполноценности.