Leaving Peoria
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:30:00
* Действие фильма начинается в больнице, где находится мой отец в коме. Он был похищен, и теперь, чтобы вернуться домой, я должен успеть выполнить задание, которое мне дали в полиции. Также в моём распоряжении автомобиль, о котором ни мой отец, ни мой дедушка не знали и я должен выяснить, кто в этом замешан. А ещё мне нужно узнать как ведёт себя мой отец. Фильмы, посвящённые похищениям в кинематографе делятся на три больших группы. Во-первых, это фильмы с похищением в главных ролях, к ним можно отнести фильмы о Джейсоне Форде («Заклятие»), «Перекресток Миллера» и другие. Во вторую группу входят фильмы, действие которых развивается в недалёком будущем, когда похищение людей стало возможным и вошло в привычку. В-третьих, это альтернативные истории, в которых действие происходит не в нашем мире. Здесь в дело вступает фантазия сценаристов, которые могут перенести похищение в наш мир, чтобы фильм стал более реалистичным и захватывающим. В кино есть множество фильмов про похищения. Первой такой работой стала картина «Охотники за людьми» (англ. Lone Survivor), снятая в 1994 году режиссёром Стивеном Ласалем, рассказывающая об аферисте Дэвиде Хэртсе, который похищает людей и продаёт их в рабство. Иноязычная литература по теме похищений: Кинематограф испытал потрясение, когда в 1932 году нью-йоркский журналист Артур Борланд снял фильм «Окно во двор», который окончательно взорвал кинематограф. Картина номинировалась на премию «Оскар», в 1935 году получила Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, а также была номинирована на Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кристофер Дадди |
В главных ролях |