* Действие фильма начинается с описания особого рода импринта: в первый раз в жизни девочка видит двухголовый череп. И у нее сразу появляются ассоциации с образами из своего раннего детства. Отметим, что в основе сценария игры Adventure Tomorrow, вышедшей в августе этого года, лежит тот же самый сюжет. Любопытно, что разработчики игры не стали дорабатывать текстуры черепов (как это делали для DOOM или Quake), а взяли все основные детали за основу: формы черепа, его структуру и материалы. Они не стали делать ничего нового, а просто поделили экран на две части, и на каждой оставили несколько миллионов черепов. Кроме того, они создали красивую звуковую дорожку в стиле «вжик-вжик» и «а-ап», которые должны напоминать черепам о том, что им пора бы вернуться к своим хозяевам.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ричард Айоэйд |
В главных ролях |