Scoring!
* Действие фильма начинается с того, что утром одного из служащих крупной компании неожиданно похищают. В это же время в другую компанию, где тоже работает похищенный работник, приходит с проверкой инспектор и обнаруживает, что из его компьютера пропали данные. Инспектор решает, что это дело рук злоумышленников и подает в отдел кадров компанию, в которой работает похищеный работник, и сообщает руководству. Спустя какое-то время, сотрудник компании, которому по воле судьбы приходится стать жертвой нападения бандитов, встречает в ресторане своего товарища, у которого в памяти еще не стерлось воспоминание о похищении. С этого момента начинается сумасшедшая погоня с перестрелками на улицах, в которую включаются агенты ФБР, полиции и спецподразделения. В финале мы вновь встречаем главного персонажа, уволившегося с полиции, который перед возвращением в свой отдел хочет набраться новых впечатлений, и отправляет молодого человека на несколько дней во Флориду. Там, где нас нет, и где всё — вымышлено… Зато, есть много шуток, которыми фильм скрашивает свои два часа, а иногда заставляет нас хохотать на весь кинозал. Экранизация романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (1847 год) Возможность увидеть экранизацию романа, написанного сестрой Виктории де Бовуар, и по совместительству женой классика французской литературы Альбера Камю, которая обладает твёрдым характером, в 1957 году получил режиссёр Джозеф Лоузи, после чего, в течение десяти лет, не мог выбрать книгу, которая станет основой для экранизации. Однако, в конечном итоге, это решение и фильм «Сумерки», получили то, что хотели зрители. Для того, чтобы сделать эту экранизацию максимально скучной, были приглашены только лучшие актёры, некоторые из них уже в те годы стали знаменитыми. Однако все они, как один, не хотели сниматься в этом фильме, так как считали его слишком обычным и банальным. В конце концов, режиссёр и актёр, которому досталась роль Эдварда Каллена, сошлись во мнении, что Оскар Уайльд должен был бы быть главным героем. Но с начала 80-х годов прошлого века, Уайльда стали использовать в картинах для взрослых в роли главного героя. Оскар Уайльду досталась роль главного героя Эдварда Кэллена, который внезапно попадает в автокатастрофу и выходит из неё полностью невредимым, хотя тяжело раненный, сильно хромая.
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Стефен Гибсон |
В главной роли |
Лаурен Лэндон |