Jingle Hell
Страна: США
Премьера фильма: апрель 2000 (США)
Продолжительность фильма: 01:27:00
* Действие фильма начинается во время празднования Нового года в небольшом городке Санта-Клауса. Люди готовят свои дома к празднику, надевают маскарадные костюмы, громко встречают праздник, поют песни. В праздничную суматоху врывается торговый центр, который дарит людям счастье и праздничное настроение, но людям этого мало. Они хотят, чтобы ТЦ стал местом проведения самой необычной свадьбы в городе. Свадьба это ещё не всё, что надо для праздника. Для того, чтобы создать сказку, нужно внести ещё одну изюминку. И такая изюминка есть. Это фея. В своем первом ролике, которая будет в следующем видео, она захватит внимание зрителей и окунет в сказочную историю о том, как Санта- Клаус стал женщиной, чтобы увидеть дочь, которая не хочет оставаться на праздник. Всё это - Jingleshell Почему я стал заниматься разработкой? Для меня, разработчика игр, очень важно получать удовольствие от своей работы, поэтому, мне интересны любые игры, которые заставляют меня улыбаться и заставляют людей смеяться. Чего я жду от Jingletraffic? Я хочу, чтобы люди стали счастливее, потому что счастье это продукт, который в наших силах создать! А теперь немного о том почему стоит за этим проектом. За два года своей разработки, мною были найдены и реализованы самые проблемные места в реализации проектов. Я разработал передовые конструкторы и методы организации труда при разработке игр, которые позволили мне ответить на все вопросы участников игры и получить стабильно растущую аудиторию. Как разработчик, я сделал игру, с которой мой товарищ, стал известнейшим спортсменом в США. Сегодня мой товарищ живёт и работает в Лос-Анджелесе и собирается приехать в гости. Сейчас нам обоим очень важно забыть обо всех неудачах и начать всё с начала. Почему этот проект важен для меня? Это очень сложный проект, с тысячью интересных и восхитительных функций, которые мне ещё предстоит реализовать. И чем больше людей поддержат этот проект, тем, я уверен, этот проект сможет принести большую пользу Как построить успешную игру? Мы создаём игры, где большое внимание уделяется визуальной составляющей, эмоциональному накалу и наслаждению от игрового процесса. Всё сказанное выше, объясняет почему я иду работать над Jingletshell.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уилл Талли |
В главных ролях |