Ostria - To telos tou paihnidiou
Страна: Греция
Премьера фильма: октябрь 1984 (Греция)
Продолжительность фильма: 01:33:00
* Действие фильма начинается с того, что герой фильма - бизнесмен по имени Орест приезжает в свою родную деревню, недалеко от которой располагается старый завод, известный как Триомони. Орест - алчный и корыстолюбивый человек, он любит богатство, роскошь и власть. У него есть собственные причины ненавидеть Триомону. Фильм Ostriados (Греки) в 1998 году завоевал главный приз кинофестиваля BakuFilmFest в Болгарии. В этом фильме Алдонис Седитис (Альдонис) - греческий лидер и надежда страны, вместе с группой молодых людей организуют партизанское движение. Когда захватчики оккупировали город, Алдониса отстраняют от руководства. Фильмы ужасов — это огромное количество жанров и направлений, каждый из которых может проистекать из самых разных теорий и направлений в кинематографе. Но при всем этом, фильмы ужасов всегда остаются мощнейшим инструментом, благодаря которому удается создать напряженную и бурную атмосферу в большинстве из них. В мире существует большое количество различного жанра фильмов ужасов, которые отличаются друг от друга и своей направленностью, и сюжетными аспектами. В каждом из них пытаются изобразить ужасы, и для этого они используют самые разные элементы. Каждый из жанров, в свою очередь, делится на поджанры. Каждый фильм ужасов имеет свою хронологию и сюжет. При этом, он может присутствовать в разных историях. Более того, у каждой истории фильма ужасов есть свое собственное начало. Они могут представлять собой рассказ из жизни человека, перенесенный на экран. И в некоторых случаях сюжеты могут существовать отдельно от самого кино, которые, например, используются в бонусных материалах или сюжетах для вставок и других частей фильма. В кинофильмах ужасов много режиссеров и сценаристов. Многие из них начинали со сценария, который в свою очеред может основываться на каких-либо реальных событиях. Кинематограф никогда не мог стать достаточно популярным, чтобы остаться вне критики и критики, но вместе с тем, массовый зритель любит страшные фильмы, которые показывают окружающий мир не в лучшем свете, так как в большинстве своем, проблема окружающих нас людей — это наше восприятие действительности, наше нежелание и неспособность принимать ее такой, как она есть.