How Much for a Half Kilo?
Страна: Канада
Премьера фильма: 1 января 2000 (Канада)
Продолжительность фильма: 00:22:00
* Действие фильма начинается в 1982-ом году в Эквадоре. Смысл фильма заключается в том, что на фабрике пралине канистра с земляным орехом превращается в шоколад. Кадр из фильма How Many Weeks a Buck? (США) Также очень часто встречаются сюжеты, в которых очень короткий эпизод, например, 10-15 секунд, переходит в более продолжительный, например получасовой, эпизод. Это зависит от грамотной актёрской игры. Для того чтобы показывать более продолжительные эпизоды, режиссёрам приходится отбирать таланты. Талантливый актёр в короткометражном фильме может выделиться своей игрой, что, в свою очередь, привлекает внимание зрителя. В результате получается более длительный эпизод, в котором актёры больше используют эффект неожиданности. По этой причине режиссёрам не стоит делать слишком длинные эпизоды. В нашем примере: кинокамера фиксирует начало эпизода с муравьями, а актёр заканчивает эпизод уже дома на диване. И это не случайно, так как в первом случае актёр испытывает волнение, а во втором случае он отлично сыграл свою роль и полностью справился с заданием. А ещё лучше, если актёр отработает сцену на протяжении долгого времени, это тоже будет плюсом. Вы также можете найти немало эпизодов в кинохронике и в телевещании, в рекламных видеороликах, в музыкальных клипах, в художественном или документальном кино, так что вы легко можете найти примеры всех этих случаев. Главное, чтобы в результате короткого эпизода, не получилось перегрузки, а также чтобы зрители не почувствовали, что сцена длилась слишком долго. Вот несколько примеров того, как можно выбирать эпизоды для короткого фильма, не теряя темпа и насыщенности драмы. 1) В начале первого эпизода актёры не должны сильно переигрывать. Поэтому актёр во время съёмки не должен показывать излишнее волнение или волнение за кадром. В этом случае зрителям будет казаться, что этот эпизод длился долго. В то время как во втором эпизоде актёр должен очень хорошо сыграть свою роль, но при этом зрители не должны чувствовать, что они видели длинный эпизод. 2) Если герой или героиня прибывают в длительное путешествие, например в пустыню, то бывает гораздо эффективней, чтобы зритель в конце сцены не чувствовал себя заинтригованным, а наоборот, чтобы во время сцены было понимание, что герой уже на протяжении длительного времени находится в дороге.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Шон Гэррити |
В главных ролях |