* Действие фильма начинается в глухом лесу, где молоденькая, но опытная девушка-инструктор по каратэ (Люсия Катранза) обучает свою лучшую ученицу (Лара Флинн Бойл) защищаться и сражаться, используя только свои инстинкты выживания. Несколько дублей, и его партнёрша перестаёт чувствовать своё тело, которое с каждым разом всё легче подчиняется её командам. Затем зритель видит, как изо дня в день она проводит на грани жизни и смерти, и вот уже девушка начинает превращаться в чудовище, каким она и была раньше. И вот эта ужасная трансформация доходит до точки, и камера останавливается на её лице. По её щекам текут слёзы, и она признаётся, что оказалась в ловушке. Девушка боится, что если только она позволит себе расслабиться, то чудовище, которое она так долго подавляла, вырвется наружу. Эта короткометражная лента была снята с чистого листа. На фоне кадра авторы сделали пометку: «Глаза — это зеркало души». В концовке фильма создатели сделали намёк на то, что «тело и душа — две разные вещи». 3. Ekstra Bling (Германия) Как и многие другие работы Ларса фон Триера, эта немецкая лента «Эстетика» очень напоминает своего немецкого собрата «Танцующая в темноте». Действие происходит в одном из ночных клубов Берлина. Женщине по имени Аделина, танцующей стриптиз, приходит в голову идея, что в её профессии многое зависит не только от её собственной эротики, но и от обстановки в помещении. Он выбирает для себя совершенно пустой клуб, который, тем не менее, на удивление заполнен людьми. В этом клубе женщине приходится вести себя так, словно она — королева и пример для подражания. На протяжении всей ленты режиссёр находится в постоянном поиске темы, вокруг которой он не мог бы построить свой фильм. Его интересует феномен такого явления как стрип-пластика, и он начинает снимать реалити-шоу для телевидения. В результате трёх дней работы становится понятно, что работа не приносит желаемого результата. Виной этому стали его творческие разногласия с исполнителями главных ролей. К концу он понимает, что для того, чтобы найти нужный образ, он должен вернуться в прошлое, когда он сам был ещё мальчишкой. На протяжении всего фильма герой постепенно открывает для себя недоступные черты своего внутреннего «я».