Manipulations
Страна: Франция
Премьера фильма: 3 октября 1984 (Франция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с разговора родителей о собственных детях, об их поведении в будущем и главное – что их беспокоит. И тут выясняется, что сын отца слишком напоминает поведение тещи, которая уже не первый год присутствует в их жизни, а мать мужа не очень подходит для воспитания сына-подростка, и что дочь мужа – просто сумасшедшая, а ее бойфренд еще не совсем созрел для серьезных отношений. Вот так в самом начале фильма режиссер деликатно намекает зрителю, что лучше бы ему не быть слишком хорошим, а лучше даже быть плохим, потому что в случае плохих родителей ребенок всегда вырастает плохим. На самом деле поведение главных героев – это не только их проблема. Если бы мне в детстве не подкинули идею "хорошо делать то, что ты хочешь, – и не будет проблем", я бы все же испытал эти проблемы на себе. А вот если бы не подкинул – ничего бы и не случилось. Но эта идея ведь совсем не всем приходит в голову. Хотя она действительно хорошая, хотя в ее правильности я смог убедиться только тогда, когда уже очень поздно – я пытался всю жизнь быть хорошим, но оказалось, что это совсем не просто. Эта идея пришла в мою голову уже после того, как я уже начал фильм "Маска". И я понял, что даже если я буду плохим – то это хоть ненадолго поможет снять этот гнет с моей души. Возможно, мир станет лучше? Любите ли вы фильмы с Тарковским, как люблю их я? "Сталкер" Андрея Тарковского настолько проникновенный фильм, что от него невозможно оторваться. Я не знаю, что ещё такого доброго, проникновенного, заставляющего задуматься и дать себе передышку от проблем и разочарований есть в этой картине. Поэтому, когда у меня возник творческий зуд, я решил повторить успех с фильмом "Сталкера", правда, на этот раз сделать его в более современном стиле и как можно ближе к нынешней нашей жизни. Почему я решил делать картину именно в этом направлении? Потому что мне хочется верить в то, во что я верю, а именно: "Теория относительности" Альберта Эйнштейна – это правда, а не шутка. Мы живем в такое время, в котором "безумно хочется верить", хотя каждый понимает, что этого не может быть по определению. И все же фильм получился. Я верил в него и продолжал верить даже тогда, как уже изначально был переполнен мыслью о фильме "Социальная сеть".
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марко Пико |
В главных ролях |