Flying Machines
Страна: США
Премьера фильма: 30 мая 2006 (США)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма начинается в студии, где готовится к съемкам рекламный ролик. Режиссер-постановщик фильма (в главных ролях и сьемочной группе) фильма рассказывает о процессе создания рекламного ролика, дает полезные советы начинающим кинематографистам, а также об основных приемах режиссуры и т.д. Далее мы видим участников съемочной группы, обсуждают их работу, делятся опытом и тп. А потом мы видим, как это все почти готово, но вдруг что-то идет не так, начинается перестановка аппаратуры, и это длится долго, в результате чего вместо готового видео мы видим видео-инсталляцию, для создания которой использовались некоторые фото и видео из рабочего архива. И так оно еще долго-долго продолжается. В конечном итоге зритель не получает того, на что он рассчитывал, и его разочарование переносится и на авторское кино. Такое действие, и та дискредитация, с которой оно проводится, заставили меня задуматься о ситуации в мировом кинематографе. Ведь и сама кинематография становится все менее актуальной, искусство кино уходит из масс, оно практически превращается в развлекательный продукт. И я пришел к такому выводу: если не меняется отношение к искусству вообще, то как минимум меняется отношение авторов к своим героям. Для меня искусство это продукт, представляющий ценность в какой-то момент времени для определенной категории людей. А в какой момент времени ценность произведения меняется? Ответ заключается в том, что отдельные произведения искусства одновременно перестают быть актуальными в тот момент, когда перестают быть интересны зрителям. Например, я был в том возрасте, когда отчаянно не понимал, почему у Чака Нориса и Чака Норриса настолько сильно выражены задницы, но, несмотря на это, многие люди их уважают и даже фанатеют по ним. Такой же феномен наблюдается с фильмами. И чем более коммерческим становится кино, тем оно менее приобретает ценность в глазах зрителей. Но тут фокус заключается в чем: кино становится более технологичным (как мы уже говорили, одним из его важных показателей является то, что кино становятся все более визуальным и привлекательным для зрителей). Поэтому просмотр тех же арт-хаусных фильмов становится все более и более редким и потому более бесполезным, если не сказать вредным для зрителя. А ведь как говорил Гете, "через искусство люди познают самих себя". Поэтому основная идея моего фильма в том и заключается, чтобы изменить эту тенденцию, сделать ее более позитивной. А как это сделать? Фразу "гуру современной культуры" М.М.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джетт Стайгер |
В главных ролях |